Информация о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города Волгодонска в 2014 году

Дата публикации: 04.02.2015

В 2014 году в администрацию города Волгодонска поступило 1748 письменных обращений, что на 316 обращений меньше, чем в прошлом году.

Письменный приемНадеясь на помощь государства в решении своих проблем, часть обращений жители города адресуют в другие инстанции, в том числе в вышестоящие органы власти.

№№

п/п

Наименование вышестоящих органов власти, других организаций

Сравнительный период (количество обращений)

2013г.

2014г.

Уменьш., увелич. (един)

% от общего кол-ва

1

Правительство Ростовской области,

из них направлено из Управления Президента РФ

306

101

228

93

-78

-8

13%

5%

2

Аппарат уполномоченного по правам человека 

10

4

-6

0,2%

3

Министерства Ростовской области

39

36

-3

2%

4

Госжилинспекция Ростовской области

9

9

На прежнем уровне

5

Законодательное Собрание Ростовской области

5

4

-1

0,2%

6

Общественная приемная Губернатора РО

5

7

+2

0,4%

7

Волгодонская городская Дума

59

33

-26

1,9%

8

Прокуратура города

34

30

-4

1,7%

9

Общественная приемная Мэра города Волгодонска

7

8

+1

0,5%

Из таблицы видно, что в целом количество обращений, поступивших на рассмотрение в администрацию города Волгодонска из других органов власти, уменьшилось.

Большое количество обращений  поступает в электронном виде – это обращения в интернет-приемную администрации города Волгодонска. За отчетный период поступило 574 электронных обращения  (33% от общего количества).

Наибольшее количество обращений граждан направлено на исполнение заместителю главы администрации города по городскому хозяйству А.М. Милосердову  – 863 (49,3% от общего количества поступивших обращений).

 

Количество письменных обращений,
направленных на рассмотрение

заместителям главы администрации города Волгодонска

Должность, ФИО

Количество

% от общего количества

 1

Заместитель главы администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями В.Н.Графов

44

2,5%

2

Заместитель главы администрации города по экономике и финансам И.В.Столяр

122

7%

3

Заместитель главы администрации города по городскому хозяйству А.М.Милосердов

863

49,3%

4

Заместитель главы администрации города по социальному развитию Н.В. Полищук

373

21,3%

5

Заместитель главы администрации города по строительству  Н.А.Плыгунов

46

2,6%

Письменные обращения

Анализ поступивших обращений позволил определить основной круг вопросов, по которым обращаются жители.

 

Количество письменных обращений граждан по темам 

№№ п/п

Тематика обращений

2014г.

% от общего

кол-ва

1

Государство, общество, политика:

о получении российского гражданства, благодарности, просьбы о подарке, приглашение принять участие в церемонии награждения победителей конкурса "Сердце Волгодонска", выдача копий архивных документов

194

11%

2

Социальная сфера:

Семья; труд, занятость; социальное обеспечение, социальное страхование; образование, наука, культура; здравоохранение, физкультура и спорт

327

19%

3

Экономика :

хозяйственная деятельность (строительство, архитектура, транспорт, торговля); природные ресурсы и охрана окружающей среды

515

29%

4

Оборона, безопасность,  законность

54

3%

5

Жилищно-коммунальная сфера:

обеспечение граждан жилищем; коммунальное хозяйство; оплата содержания и ремонта жилья (субсидии, кредиты, компенсации, льготы)

678

38%

Наиболее актуальной в 2014 году стала жилищно-коммунальная сфера - 678 обращений, что составляет 38% от общего количества поступивших обращений.

В 2014 году поступило 115 коллективных обращений (2013 год - 199 обращений). В сравнении с отчетным периодом прошлого года незначительно уменьшился процент коллективных обращений - на 3% (6% против 9%).

Письменные обращения

Коллективные  обращения поступали по вопросам:  неудовлетворительного обеспечения транспортом, строительства дорог, просьбы о выполнении ремонта внутриквартальных проездов и наружного освещения, устройства парковок автотранспорта у МКД, закрытия или ограничении движения грузовых машин по ул.Степной, неудовлетворительного состояния территорий города - не убирается мусор, урны переполнены и др.

За отчетный период 14 заявителей обратились с просьбой о повторном рассмотрении их вопросов: о нарушениях, допущенных при сборке мебели, неадекватном поведении соседа и выселении его из квартиры (занимает одну комнату), оказании помощи в скорейшем получении благоустроенного жилья, решении вопроса по отводу ливневых вод (после дождя происходит затопление - нет возможности подойти в подъезду), содействии в решении вопроса восстановления проезжей части по ул.Васильковой (сосед захватил часть территории); нарушении графика работы троллейбуса № 2 (работники "Атоммаш" опаздывают на работу), просьба организовать беспереборйную работу троллейбуса; перерасчете социальной пенсии за выслугу лет. На указанные обращения заявителям направлены ответы-разъяснения в сроки, установленные законодательством с законодательством.

1691 обращение поставлено на контроль, 1633 обращения исполнены в установленный законом срок, нарушения сроков исполнения нет; 43 обращения были поставлены на дополнительный контроль.

 

Результаты рассмотрения обращений граждан

№№

п/п

Результат рассмотрения обращений

Сравнительный период

2013г.

(кол-во; %)

2014г.

% от общего

 кол-ва

% умен.,

увелич.

1

Разъяснено

1325 (66%)

1004

61,5%

-4,5%

2

Поддержано

646 (32,2%)

559

34,2%

+2%

3

Не поддержано

-

70

4,3%

 

 
Сравнительные результаты рассмотрения обращений граждан

(2013г. –  2014г., в %)

Письменные обращения 

Из диаграммы видно, что в сравнении с прошлым годом незначительно  увеличился процент ответов с результатом рассмотрения «поддержано» - с 32% до 34%.

Для рассмотрения отдельных обращений граждан организуются выезды на место с целью проверки фактов, изложенных заявителями, обращения рассматриваются комиссионно, а также с участием заявителя.

 

Формы рассмотрения обращений граждан

Наименование

2013г.

2014г.

% от общего  кол-ва 2014г.

% уменьшен.

увеличен.

1

С выездом на место

157 (8%)

123

7,5%

-0,5%

2

Комиссионно

45 (2,2%)

46

2,8%

+0,6%

Показателем деятельности администрации города Волгодонска является эффективность работы с обращениями граждан непосредственно в органах и структурных подразделениях администрации города Волгодонска, а также количество положительных решений  на вопросы, заданные жителями города.

В 2014 году чаще всего граждане обращались к руководителям Комитета по градостроительству и архитектуре, управления здравоохранения, управления образования, Департамента труда и социального развития.

 

Сведения о письменных обращениях граждан,
поступивших в структурные подразделения и

органы администрации города в 2014 году

№№

п/п

Наименование структурных подразделений и органов Администрации города

Рассмотрено обращений

1

Комитет по градостроительству и архитектуре

1003

2

Департамент труда и социального развития Администрации города Волгодонска

296

3

Управление образования г. Волгодонска

176

4

Управления здравоохранения г. Волгодонска

368

5

Комитет по управлению имуществом города Волгодонска

136

6

Отдел охраны окружающей среды и природных ресурсов

91

7

Архивный отдел

134

8

Отдел записи актов гражданского состояния Администрации города Волгодонска

113

9

Отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей

91

10

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

9

11

Отдел муниципальной инспекции

41

 

ИТОГО:

2458

В адрес руководителей органов и структурных подразделений администрации города Волгодонска в 2014 году поступило 2458 письменных обращений граждан.

Результаты рассмотрения обращений:

- поддержано

- разъяснено

- не поддержано

- 1355 обращений (55,9%);

- 984 обращения (40,6 %);

- 85 обращений (3,5%).

В 2014 году в целом в администрацию города Волгодонска, органы и структурные подразделения администрации города Волгодонска поступило 4206 письменных обращений граждан, из них исполнено 4057 обращений, нарушения сроков исполнения нет.

Результаты рассмотрения обращений:

- поддержано

- разъяснено

- не поддержано

- 1914 обращений (47%);

- 1988 обращений (49%);

- 155 обращений (4%).

Количество просмотров: 412