Департамент труда и социального развития: информация об изменении в законодательстве в части предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами

Дата публикации: 19.08.2015

Уважаемые жители города!

Обращаем ваше внимание, что ранее, в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития РФ № 26 и Фонда социального страхования РФ № 34 от 04.04.2000 «Об утверждении разъяснения «О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами» четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня для ухода за детьми - инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет предоставлялись в календарном месяце одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) по его заявлению и оформлялись приказом (распоряжением) администрации организации на основании справки органов социальной защиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении (принадлежащем любому ведомству) на полном государственном обеспечении.

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 32н и Фонда социального страхования РФ № 11 от 21.01.2015 «О признании утратившими силу некоторых постановлений и разъяснения Министерства труда и социального развития РФ и Фонда социального страхования РФ» вышеуказанное постановление признано утратившим силу. 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 № 1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами» для предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней родитель (опекун, попечитель) представляет следующие документы либо их копии (справка, указанная в подпункте "г" настоящего пункта, представляется в оригинале):

а) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы;

б) документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;

в) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;

г) справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней.

Справка органов социальной защиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении (принадлежащем любому ведомству) на полном государственном обеспечении, отсутствует в перечне документов, необходимых для предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, в связи с чем выдаваться гражданам не будет.

Количество просмотров: 291