МФЦ Волгодонска занял третье место в номинации «Лучший МФЦ» на областном конкурсе

Дата публикации: 12.11.2015

В донской столице подвели итоги регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области». В конкурсе принимали участие пятьдесят региональных МФЦ.

МФЦ Волгодонска впервые за историю своего существования - с 2010 года - принял участие в финале регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области» в двух из четырех номинаций «Лучший МФЦ» и «Лучшая практика по информатизации МФЦ».

В номинации «Лучший МФЦ» многофункциональный центр города Волгодонска занял третье  место. Победе в конкурсе предшествовала большая и многоплановая организационная работа.

В номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ» стал лауреатом

Достичь этого показателя удалось благодаря реализации проекта по сокращению времени ожидания посетителя в очереди до 15 минут.

В декабре 2013 года, после включения в базу МФЦ государственных услуг социальной сферы, стало очевидным, что для достижения такого норматива, организацию работы волгодонских центров необходимо основательно пересматривать.

Для решения этой проблемы был разработан план, реализация которого сопровождалась постоянным контролем и помощью со стороны администрации  Волгодонска.   

Работа фактически началась с января 2014 года. Для начала  разработали новые графики работы специалистов и графики работы офисов - в зависимости от пиковых нагрузок. Вели мониторинг, контроль и анализ действий каждого специалиста, чтобы понять, где «сбоит» и находили оптимальные пути решения, одновременно работали над  повышением квалификации  специалистов путем внедрения наставничества, проведения мастер-классов, семинаров, аттестации работников, а также  оказания методической помощи  непосредственно во время приема.

После использования всех внутренних ресурсов МФЦ, в целях реализации «дорожной карты» по внедрению услуг федеральных органов исполнительной власти, в сентябре 2014 году было принято решение об открытии нового офиса МФЦ на 17 окон.

Показатели эффективности и результативности проекта приведены в таблице и свидетельствуют о достижении всех показателей, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601. В качестве анализа использованы данные за 6 месяцев (с апреля по сентябрь) 2014г. и 2015г.

Наименование показателя

2014

2015

Динамика роста,  %

Количество окон

34

57

+68

Количество универсальных специалистов

28

40

+43

Время ожидания, мин.

19:25

04:25

-77

Количество заявителей

52701

79622

+51

Количество обратившихся в МФЦ заявителей по отношению к численности населения города Волгодонска (170,2 тыс. чел.)

31%

47%

+16

В результате принятых мер среднее время ожидания в очереди по всем офисам МФЦ снизилось  по сравнению с началом 2014 года более чем в 4 раза.

За счет открытия 11 июня 2015 года нового офиса МФЦ по ул. Академика Королева 1 «а»  общее количество окон было увеличено до 57, них 40 окон приема - универсальные специалисты, 7 окон консультирования, 7 окон занимают сторонние организации.

С учетом дополнительно открытых окон среднее время ожидания в настоящий момент составляет 4-5 минут, несмотря на то, что количество посетителей центров увеличилось более чем в 1,5 раза в сравнении с 2014 годом (6 месяцев 2014 - 73939 чел, 6 мес. 2015 -112602 чел.).

Количество просмотров: 419