В клиентских службах ПФР Ростовской области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов по дням и часам

Дата публикации: 14.07.2017

Для повышения качества обслуживания граждан в территориальных органах ПФР Ростовской  области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах  по дням и часам.

Была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение рабочего дня и рабочей недели. Результаты оценки  в виде графиков и диаграмм размещены в залах ожидания клиентских служб.

Проведенный анализ нагрузки показал, что  в течение рабочего дня  пик приходится на  период с 9 до 13 часов  и  с 17 до 18 часов (около 75% человек обращаются на прием именно в эти часы).  Менее нагружены клиентские службы   с 14 до 16  часов (около 20% посетителей).  Самое свободное  время - с 16 до 17 часов (около 5% посетителей).

Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и вторник (около 50% посетителей). Более свободные дни – среда  и четверг (около 30% посетителей). Наименее загруженным днем оказалась пятница (около 20% посетителей).

Также добавим, что записаться на прием в Пенсионный фонд можно предварительно по телефону управления ПФР в г.Волгодонске: 27-20-27,  а также через интернет с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ и мобильного приложения ПФР.

 

Количество просмотров: 94