«Рекламщики» Волгодонска объединяются, чтобы помогать городу

Дата публикации: 08.11.2017

Четыре крупных волгодонских компании рекламораспространителей (ООО «Сити», ИП Бессергенев Олег Владимирович, ООО «Тема» и ООО «Финком») объединились в товарищество и огласили декларацию о намерениях участвовать в социально-значимых городских проектах на условиях благотворительной поддержки.

Инициатор этого союза - генеральный директор ООО «Сити» Игорь Квиткин отмечает, что объединение рекламщиков готово в рамках своих возможностей помогать городу реализовывать значимые для его жителей проекты. В соответствии с договором цель этого объединения - «деятельность по улучшению внешнего облика города, проявление товарищеских инициатив в сфере социального развития города, повышение доступности окружающей среды города для его населения, формированию уважительного отношения к городу, создание благоприятных условий для функционирования хозяйствующих субъектов и проживания граждан в городе, и иные социально значимые действия для г. Волгодонска».

- Это нормальная практика, когда бизнес объединяется для того, чтобы помочь руководству города в решении тех или иных вопросов, - рассказывает Игорь Квиткин. – Если мы объединим усилия, и будем двигаться в одном направлении, если подставим свое плечо там, где это необходимо, мы добьемся большего. Мы готовы предоставлять для продвижениях социальных проектов наши рекламные площади – щиты, билдборды, растяжки и брать на себя рекламно-информационное сопровождение важных для Волгодонска акций и решений. Финансирование этих проектов планируем осуществлять за счет членских взносов участников товарищества. Мы принимаем эстафету от наших спортсменов, которые заявили о смелом намерении воплотить в жизнь идею создания в городе дворца единоборств. Это народный проект. Мы готовы его поддержать и внести свою лепту в хорошее дело. Кроме того, мы уверены, что в Волгодонске достаточно неравнодушных и инициативных людей, в том числе, в бизнесе, которые могли бы поддержать наш почин и тоже предложить городу свою безвозмездную помощь.

Участники товарищества уже зарекомендовали себя как надежные партнеры администрации города в части предоставления информационно-рекламных услуг. Выборные кампании, социальные акции, сбор благотворительных средств, социальная реклама – это неполный перечень проектов, в которых участвуют члены созданного союза рекламщиков.

Количество просмотров: 136