Курсы повышения квалификации для малого и среднего бизнеса

Уважаемые предприниматели, а также руководители и специалисты, занятые в индустрии гостеприимства!

Администрация города Волгодонска  объявляет о начале приема документов для участия в курсах повышения квалификации по 16-ти часовой программе: «Управляемый брендинг города Волгодонска. Карта развития туристической привлекательности города».

К участию в отборе допускаются руководители и специалисты малых и средних предприятий, индивидуальные предприниматели, имеющие среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образование.

Финансовое обеспечение обучения осуществляется на условиях долевого финансирования из средств местного бюджета в размере 3 995,0 руб. и внебюджетных средств - средств участников обучения в размере
1 712,15 руб.

Курсы повышения квалификации проводятся с отрывом или без отрыва от работы, в объеме 16 часов (по 8 часов пятница и суббота) и завершаются выдачей слушателям, успешно окончившим курсы повышения квалификации, документа установленного образца о прохождении обучения.

Претенденты для участия в обучении сдают в отдел экономического анализа и поддержки предпринимательства Администрации города Волгодонска (ул.Ленина ½,  каб.18) следующие документы:

- заявку;

- анкету;

- копию трудовой книжки (при наличии) (заверенную);

- копию документов, подтверждающих наличие начального профессионального, среднего профессионального, высшего или неоконченного высшего образования с представлением оригинала;

- копию паспорта с предъявлением оригинала (разворот с фотографией, прописка).

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел экономического анализа и поддержки предпринимательства Администрации города Волгодонска по телефону 26-23-90.

 

 

 

 

 

Учебный план курсов повышения квалификации

«Управляемый брендинг города Волгодонска. Карта развития туристической привлекательности города».

№ п/п

Наименование тем

Кол-во академических часов

Форма контроля/
результаты

Всего

Лекции

Практика

1

2

3

4

5

6

1

Предварительная работа с участниками.

Предварительные интервью-диалоги с каждым потенциальным участником (в формате анкетирования) для обеспечения максимальной эффективности мероприятия.

2

0

2

Анкеты;

Список проблемных областей, представляющих интерес для всех участников.

2

1 часть.

Стратегия развития туристической отрасли. Технология пошагового анализа территории для создания матрицы туристической привлека-тельности. Формирование бренда в конкретном бизнесе.

4

2

2

Ситуационные задачи

3

2 часть

Генерация проектов по технологии коллективной мыследеятельности с участием администрации, активистов, экспертов, городских медиа и др.

Концепция и тенденции гостиничного и ресторанного сервиса. Бизнес в деталях: тренды, кейсы, питание и доп.услуги

2

0,5

1,5

Совместная программа продвижения города

4

3 часть.

Механизмы внедрения и поддержки: запуск через PR, группы влияния, основные целевые аудитории.
Проектная работа в рамках стратегии.

3

1

2

Интеграция бизнеса и власти в деле продвижения туристского потенциала г. Волгодонска.

5

Варианты развития проектов, пути устранения ограничений  и антикризисные инструменты.

3

0,5

2,5

Новые навыки и знания, драйв, вдохновение.

Ситуационные задачи

 

Итоговая аттестация:

план мероприятий по развитию субъекта туриндустрии в рамках реализации Стратегии развития туристической отрасли в Ростовской области

2

0

2

План мероприятий субъекта туриндустрии

Всего по программе

16

4

12

 
Количество просмотров: 100