Уважаемые предприниматели, а также руководители и специалисты, занятые в индустрии гостеприимства!
Администрация города Волгодонска объявляет о начале приема документов для участия в курсах повышения квалификации по 16-ти часовой программе: «Управляемый брендинг города Волгодонска. Карта развития туристической привлекательности города».
К участию в отборе допускаются руководители и специалисты малых и средних предприятий, индивидуальные предприниматели, имеющие среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образование.
Финансовое обеспечение обучения осуществляется на условиях долевого финансирования из средств местного бюджета в размере 3 995,0 руб. и внебюджетных средств - средств участников обучения в размере
1 712,15 руб.
Курсы повышения квалификации проводятся с отрывом или без отрыва от работы, в объеме 16 часов (по 8 часов пятница и суббота) и завершаются выдачей слушателям, успешно окончившим курсы повышения квалификации, документа установленного образца о прохождении обучения.
Претенденты для участия в обучении сдают в отдел экономического анализа и поддержки предпринимательства Администрации города Волгодонска (ул.Ленина ½, каб.18) следующие документы:
- заявку;
- анкету;
- копию трудовой книжки (при наличии) (заверенную);
- копию документов, подтверждающих наличие начального профессионального, среднего профессионального, высшего или неоконченного высшего образования с представлением оригинала;
- копию паспорта с предъявлением оригинала (разворот с фотографией, прописка).
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел экономического анализа и поддержки предпринимательства Администрации города Волгодонска по телефону 26-23-90.
Учебный план курсов повышения квалификации
«Управляемый брендинг города Волгодонска. Карта развития туристической привлекательности города».
№ п/п |
Наименование тем |
Кол-во академических часов |
Форма контроля/ |
||
Всего |
Лекции |
Практика |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Предварительная работа с участниками. Предварительные интервью-диалоги с каждым потенциальным участником (в формате анкетирования) для обеспечения максимальной эффективности мероприятия. |
2 |
0 |
2 |
Анкеты; Список проблемных областей, представляющих интерес для всех участников. |
2 |
1 часть. Стратегия развития туристической отрасли. Технология пошагового анализа территории для создания матрицы туристической привлека-тельности. Формирование бренда в конкретном бизнесе. |
4 |
2 |
2 |
Ситуационные задачи |
3 |
2 часть Генерация проектов по технологии коллективной мыследеятельности с участием администрации, активистов, экспертов, городских медиа и др. Концепция и тенденции гостиничного и ресторанного сервиса. Бизнес в деталях: тренды, кейсы, питание и доп.услуги |
2 |
0,5 |
1,5 |
Совместная программа продвижения города |
4 |
3 часть. Механизмы внедрения и поддержки: запуск через PR, группы влияния, основные целевые аудитории. |
3 |
1 |
2 |
Интеграция бизнеса и власти в деле продвижения туристского потенциала г. Волгодонска. |
5 |
Варианты развития проектов, пути устранения ограничений и антикризисные инструменты. |
3 |
0,5 |
2,5 |
Новые навыки и знания, драйв, вдохновение. Ситуационные задачи |
Итоговая аттестация: план мероприятий по развитию субъекта туриндустрии в рамках реализации Стратегии развития туристической отрасли в Ростовской области |
2 |
0 |
2 |
План мероприятий субъекта туриндустрии |
|
Всего по программе |
16 |
4 |
12 |