Надо чаще встречаться: руководство регоператора провело брифинг для городских СМИ и признало, что в Волгодонск надо приезжать чаще

Дата публикации: 27.02.2019

Руководство компании «ЭкоЦентр (региональный оператор по обращению с ТБО в Волгодонске) провело брифинг для местных СМИ по вопросам организации работы регионального оператора, начавшего работы в Волгодонске с 1 января 2019 года.

С журналистами встретились заместитель директора ООО "ЭкоЦентр" Элла Кузьмина и директор Волгодонского филиала ООО "ЭкоЦентр" Алексей Пушкарский. Также в брифинге принял участие директор департамента строительства и городского хозяйства Александр Бубен. Встреча проходила в администрации Волгодонска.

В Волгодонске региональный оператор работает всего два месяца и пока к организации этой работы у горожан много претензий. Главная из них - «мертвые души» в квитанциях, которые приходят горожанам от ЭкоЦентра. В базе регионального оператора оказались и прежние владельцы квартир, и давно выписавшиеся и даже умершие.

Элла Кузьмина объяснила, что база взята в открытых источниках, которыми пользуются все ресурсоснабжающие организации. Обещала, что в ближайшее время данные будут откорректированы. А пока оплачивать квитанции можно с учетом фактически прописанных. Но, чтобы внести поправки в базу, конечно, горожанам, которые нашли в квитанциях ошибки, нужно прийти в офис компании и предоставить документы, подтверждающие число прописанных в квартире или в доме.

Но журналисты пожаловались на то, что попасть на прием к специалисту компании очень сложно – офис расположен в неудобном месте, куда трудно добраться на общественном транспорте, и, чтобы пробиться к заветной двери, того надо выстоять многочасовую очередь.

- Чтобы снять напряженность, вызванную большим количеством обращений в офис, мы ведем переговоры с волгодонскими отделениями многофункционального центра и с 1 марта планируем размещать во всех офисах МФЦ своих специалистов. Кроме того, специалист будет принимать горожан и в департаменте труда и соцразвития, - отметила Элла Кузьмина.

Много вопросов у горожан возникает по поводу работы регионального оператора в частном секторе. Если раньше мусор забирали из мусорных баков на улице, то теперь работает система т.н. бестарного сбора - по улицам ездит машина и собирает пакеты с мусором. Если жители частного сектора хотят пользоваться контейнером, как раньше, то нужно сначала отвести землю под контейнерную площадку, возвести ее, зарегистрировать, установить контейнер, заключить договор, составить график… В общем, дело не простое.

- Губернатор Ростовской области, оценивая результаты начала мусорной реформы, отметил, что там, где не создана новая удобная для жителей система, нельзя рубить с плеча и разрушать прежнюю, - заявил директор ДСиГХ Александр Бубен.- Давайте подходить к решению вопросов взвешенно. Наша задача – не допустить нарушения интересов горожан.

До конца первого квартала администрация города должна завершить инвентаризацию контейнерных площадок и поставить их на учет. Вероятно, тогда появится больше определенности и порядка в вопросах вывоза мусора в частном секторе.

Руководители ООО «ЭкоЦентр» отметили, что есть необходимость посещать Волгодонск чаще, чтобы быстрее и эффективнее решать проблемы горожан.

По информации пресс-службы ООО «ЭкоЦентр» его Волгодонский филиал обслуживает территорию десяти муниципальных образований Ростовской области: г. Волгодонск, Волгодонской, Дубовский, Заветинский, Зимовниковский, Мартыновский, Орловский, Ремонтненский, Семикаракорский и Цимлянский районы.

ООО «ЭкоЦентр» организована работа по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Волгодонского МЭОК с 5357 контейнерных площадок. В пределах зоны деятельности Региональным оператором также организован бестарный способ сбора ТКО с территорий, где контейнерные площадки отсутствуют.

Для обеспечения своевременного оказания коммунальной услуги ежедневно привлекаются более 80 единиц специализированной техники. По состоянию на сегодняшний день собрано и доставлено на объекты размещения около 144 876,27 тыс. м3 ТКО.

На контейнерных площадках установлено 6874 контейнера.

На территории Волгодонского МЭОКа работает семь подрядных организаций.

По состоянию на 26.02.2019 договорами охвачено 73,5% бюджетных организаций, 80% УК и ТСЖ, 14,1% юридический лиц. Проведена совместная работа по проработке шаблона договора на оказание услуг по приему заявок и заявлений на базе МФЦ по Волгодонскому, МЭОКу. Организуется работа по установке защищенного канала передачи персональных данных.

Региональный оператор осуществляет начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными услугами через платежного агента по имеющимся в его распоряжении сведениям, в том числе сведениям системы ГИС ЖКХ.

В силу подпункта "з" пункта 34 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (ред. от 28.12.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее- Правила N 354) потребитель обязан информировать исполнителя услуг об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

Специально для жителей и юридических лиц работает единый колл-центр регионального оператора 8-800-707-05-08. Поступившие звонки на горячую линию и обращения на электронную почту, специалистами филиала ООО «ЭкоЦентр» незамедлительно обрабатываются и в оперативном режиме осуществляется контроль за исполнением заявок подрядчиками.

Количество просмотров: 337