УПФР в г. Волгодонске: развитие системы электронного документооборота в ПФР в Ростовской области

Дата публикации: 12.08.2013

Еще несколько лет назад система электронного документооборота была амбициозным проектом, требующим многих усилий и средств для реализации. Сегодня система электронного документооборота – уже реальность, активно применяющаяся на крупных и средних предприятиях, в государственных структурах. Федеральная целевая программа «Электронная Россия»  одной из задач определила объединение государственных органов власти единой системой электронного документооборота.  

Как отметил Управляющий ОПФР по Ростовской области Е.М. Петров, руководство Отделения уделяет особое внимание расширению электронного взаимодействия по всем направлениям деятельности органов ПФР. В частности, активно развивается подключение к системе электронного документооборота ПФР работодателей, независимо от численности  работающих,  и представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет). На текущий  момент более 46 тыс. (67%) страхователей Ростовской области представляют отчетность в органы ПФР данным способом. Ряд Управлений в Ростовской области имеют очень высокий процент страхователей, сдающих отчетность в электронном виде: Ремонтненский (100%), Орловский (99,81%), Целинский (98,70%).

Напоминаем, что по закону страхователи с численностью работников 50 и более человек должны представлять сведения в электронной форме при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений. Остальные организации также имеют право, не посещая Пенсионный фонд, представлять сведения и расчёты с использованием электронной цифровой подписи.

Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволяет страхователям:

-    отправлять в течение 2-3 минут сведения в органы ПФР со своего рабочего места;

-    направлять сведения в органы ПФР в любое удобное для работодателя время;

 - представлять сведения с первого раза без ошибок благодаря встроенной программе  проверки;

-  получать из органов ПФР протоколы проверки представляемых документов на свое рабочее место;

-   оперативно получать из ПФР информационные рассылки;

-   направлять в органы ПФР письма, запросы и другую информацию.

Цель электронного взаимодействия – предоставить работодателям, подключившимся к системе электронного документооборота, возможность на качественно новом уровне осуществлять  информационный обмен с органами ПФР и оперативно представлять требуемую отчетность.

Количество просмотров: 728