Департамент труда и социального развития администрации города принял 300-тысячного посетителя


Дата публикации: 22.11.2013
Сегодня в Департаменте труда и социального развития администрации города – торжество. В празднично оформленном холле всё готово к приёму 300-тысячного посетителя. В 14 часов 03 минуты талон с таким номером получила пенсионерка Валентина Тимофеевна Синьковская.

Горожанка заранее записалась на приём по вопросу оформления жилищной субсидии и даже не догадывалась о том, что коллектив ДТ и СР готовит ей сюрприз.

Вручая юбилейному посетителю букет цветов, директор Департамента Андрей Пашко отметил, что каждому заявителю здесь всегда рады, обслужат качественно и в кратчайшие сроки.

Заместитель главы администрации города по социальному развитию Наталья Полищук, поздравляя 300-тысячного посетителя и коллектив, сказала:

- За последние годы наша жизнь кардинально изменилась, а главным её ресурсом стало время. Очень уважительно и бережно к личному времени волгодонцев относятся здесь, в Департаменте труда и социального развития, оказывая услуги в оптимально короткие сроки, эффективно и качественно, демонстрируя высокую ответственность и корпоративную культуру.

Слаженную работу специалистов Департамента отметила и виновница торжества.

– Я очень довольна грамотным и внимательным отношением, – сказала Валентина Тимофеевна, отвечая на вопросы журналистов. – Ни одного моего вопроса здесь не оставили без ответа, настойчиво и терпеливо объясняли правила пользования терминалом, консультировали по телефону. Хочу пожелать коллективу стремиться к новым вершинам.

Сегодня Департамент труда и социального развития администрации города Волгодонска оказывает 60 государственных и муниципальных услуг. Среди них – субсидии и компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг, пособия на детей, адресная помощь и многие другие.

За пять лет специалистами этого социального учреждения зарегистрировано 280 тысяч заявлений, выдано 25 тысяч документов, оформлено более 6 тысяч путёвок на лечение и отдых, оказано услуг на 2,5 миллиарда рублей.

Принцип «одного окна», система «электронной очереди», специальный шестидневный график работы, предварительная запись на приём по тнлнфону, сектор консультирования, наличие официального сайта – всё это делает процесс получения услуг более комфортным для граждан.

Количество просмотров: 1671