8. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад главе Администрации города Волгодонска

         

8.1 Объем письменной информации должен быть изложен на одной странице (в исключительных случаях - на двух) печатного текста шрифтом №14.

          8.2 Содержание документа должно быть предельно ясным.

          8.3 На вопросы в поручениях главы Администрации города должны быть даны прямые и исчерпывающие ответы.

          8.4 Документы с ответами на поручения Главы Администрации города должны содержать:

          - первичный документ;

          - резолюцию главы Администрации города;

          - ответ исполнителя.

          8.5 В случаях неясности содержания документа первый заместитель главы Администрации города, заместитель главы Администрации города, курирующий направление, докладывает его самостоятельно.

          8.6 В документе, кроме необходимых виз и подписей, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.

          8.7 Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской исполнителя.

          8.8 Отдельные документы (объемом более 2 страниц), за исключением справочных материалов, докладываются по согласованию с управляющим делами Администрации города.

8.9 Документы, подготовленные с использованием СЭДД «Дело», должны содержать «связку» с первичным документом, с указанием типа связки «во исполнение». Документы должны быть согласованы со всеми должностными лицами, курирующими данный вопрос, а также начальником общего отдела Администрации города.