8. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад главе Администрации города Волгодонска

         8.1 Объем письменной информации должен быть изложен на одной странице (в исключительных случаях - на двух) печатного текста шрифтом №14.

         8.2 Содержание документа должно быть предельно ясным.

         8.3 На вопросы в поручениях главы Администрации города должны быть даны прямые и исчерпывающие ответы.

         8.4 Документы с ответами на поручения Главы Администрации города должны содержать:

         - первичный документ;

         - резолюцию главы Администрации города;

         - ответ исполнителя.

         8.5 В случаях неясности содержания документа заместитель главы Администрации города, курирующий направление, докладывает его самостоятельно.

         8.6 В документе, кроме необходимых виз и подписей, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.

         8.7 Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской исполнителя.

      8.8 Отдельные документы (объемом более 2 страниц), за исключением справочных материалов, докладываются по согласованию с управляющим делами Администрации города.

        8.9 Документы, подготовленные с использованием СЭДД «Дело», должны содержать «связку» с первичным документом, с указанием типа связки «во исполнение». Документы должны быть согласованы со всеми должностными лицами, курирующими данный вопрос, а также начальником общего отдела Администрации города.