18. Служебные удостоверения

         

          18.1 Служебное удостоверение Администрации города (далее – удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципального служащего Администрации города.

          18.2 Удостоверение оформляется муниципальным служащим Администрации города и руководителям органов Администрации города Волгодонска.

          18.3 Удостоверение оформляется при поступлении (назначении) на должность муниципальной службы. Основанием для оформления удостоверения является распоряжение Администрации города Волгодонска о назначении на должность муниципальной службы.

          18.4 Удостоверение Администрации города выдается сроком на пять лет.

          18.5 Удостоверение муниципального служащего подписывается управляющим делам Администрации города и заверяется гербовой печатью Администрации города.

          18.6 Оформление, выдача и обеспечение возврата удостоверения возлагается на отдел муниципальной службы и кадров Администрации города.

          18.7 Для оформления удостоверения муниципальным служащим в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города представляется фотография, выполненная в цветном или черно-белом изображении, размером 30х40 мм на фотобумаге в анфас.

          18.8 Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляется в журнале регистрации (учета) выдачи служебных удостоверений Администрации города.

          18.9 Удостоверению присваивается порядковый номер в соответствии с журналом учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города. Номер при переоформлении удостоверения изменению не подлежит.

          18.10 Бланки удостоверений и обложки к ним являются документами строго учета.

          18.11 Выдача муниципальному служащему удостоверения осуществляется лично и под роспись в журнале регистрации (учета) выдачи служебных удостоверений Администрации города. Передача удостоверения другим лицам не допускается. Муниципальный служащий несет персональную ответственность за сохранность служебного удостоверения.

          18.12 Недопустимо использование муниципальным служащим служебного удостоверения в целях, не связанных с исполнением им своих должностных обязанностей.

          18.13 Наличие обложек и внутренних вкладышей обеспечивает общий отдел Администрации города.

          18.14 Удостоверение подлежит замене в случае:

- изменения должности муниципальной службы;

- изменения фамилии, имени или отчества муниципального служащего;

- осуществления общей замены удостоверений в Администрации города;

- истечения срока действия служебного удостоверения;

- порчи или утраты удостоверения.

18.15 В случае утраты удостоверения, муниципальный служащий обязан:

- незамедлительно письменно поставить в известность отдел муниципальной службы и кадров Администрации города;

- опубликовать в газете объявление об утрате удостоверения и признании его недействительным.

18.16 При утрате удостоверения новое удостоверение выдается на основании следующих документов:

          - личного заявления муниципального служащего на имя заместителя главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями, с указанием обстоятельств утраты и номера утраченного удостоверения;

          - копии публикации в городской газете объявления об утрате удостоверения и признании его недействительным.

          18.17 В случае порчи удостоверения муниципальный служащий обязан представить в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города:

- личное заявление на имя заместителя главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями, с указанием обстоятельств порчи удостоверения;

- испорченное удостоверение.

18.18 Недействительные удостоверения и испорченные бланки служебных удостоверений подлежат уничтожению один раз в квартал, с оформлением акта, составленного в произвольной форме и утвержденного заместителем главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями.  Акт хранится в отделе муниципальной службы и кадров Администрации города в течение трех лет.

          18.19 При увольнении муниципальный служащий сдает удостоверение в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города в день увольнения, о чем делается запись в журнале регистрации (учета) выдачи служебных удостоверений Администрации города  «Удостоверение сдано», ставится роспись лица, принявшего его и дата сдачи удостоверения.

18.20 В целях удостоверения личности и должности работника Администрации города при осуществлении своих должностных обязанностей, Администрация города выдает удостоверение работника Администрации города.

18.21 Удостоверение работника Администрации города выдается:

- начальнику службы эксплуатации зданий Администрации города;

- заместителю начальника службы эксплуатации зданий Администрации города;

- старшим инспекторам.

Выдача, учет и возврат удостоверения работника Администрации города осуществляется в порядке, предусмотренном для муниципальных служащих Администрации города.

          18.22 Недопустимо использование работником Администрации города служебного удостоверения в целях, не связанных с исполнением им своих должностных обязанностей.