18 Служебные удостоверения Администрации города

18.1 Служебное удостоверение муниципального служащего Администрации города (далее – удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципального служащего Администрации города или руководителя органа Администрации города.

18.2 Удостоверение оформляется муниципальным служащим Администрации города и руководителям органов Администрации города.

18.3 Удостоверение оформляется при поступлении (назначении) на должность муниципальной службы. Основанием для оформления удостоверения является распоряжение Администрации города о назначении на должность муниципальной службы.

18.4 Удостоверение выдается сроком на пять лет.

18.5 Удостоверение подписывается управляющим делам Администрации города и заверяется гербовой печатью Администрации города.

18.6 Оформление, выдача и обеспечение возврата удостоверения возлагается на отдел муниципальной службы и кадров Администрации города.

18.7 Для оформления удостоверения муниципальным служащим Администрации города или руководителям органов Администрации города в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города представляется фотография, выполненная в цветном или черно-белом изображении, размером 30 х 40 мм на фотобумаге в анфас.

18.8 Регистрация и учет удостоверений осуществляется в журнале регистрации (учета) выдачи служебных удостоверений муниципальным служащим Администрации города (далее – журнал регистрации (учета) выдачи удостоверений).

18.9 Удостоверению присваивается порядковый номер в соответствии с журналом регистрации (учета) выдачи удостоверений. Номер при переоформлении удостоверения изменению не подлежит.

18.10 Бланки удостоверений и обложки к ним являются документами строго учета.

18.11 Выдача муниципальному служащему Администрации города или руководителю органа Администрации города удостоверения осуществляется лично и под роспись в журнале регистрации (учета) выдачи удостоверений. Передача удостоверения другим лицам не допускается. Муниципальный служащий Администрации города или руководитель органа Администрации города несет персональную ответственность за сохранность удостоверения.

18.12 Недопустимо использование муниципальным служащим Администрации города или руководителем органа Администрации города удостоверения в целях, не связанных с исполнением им своих должностных обязанностей.

18.13 Наличие обложек и внутренних вкладышей обеспечивает общий отдел Администрации города.

18.14 Удостоверение подлежит замене в случае:

- изменения должности муниципальной службы;

- изменения фамилии, имени или отчества муниципального служащего Администрации города или руководителя органа Администрации города;

- осуществления общей замены удостоверений в Администрации города;

- истечения срока действия удостоверения;

- порчи или утраты удостоверения.

18.15 В случае утраты удостоверения муниципальный служащий Администрации города или руководитель органа Администрации города обязан:

- незамедлительно письменно поставить в известность отдел муниципальной службы и кадров Администрации города;

- опубликовать в газете объявление об утрате удостоверения и признании его недействительным.

18.16 При утрате удостоверения новое удостоверение выдается на основании следующих документов:

- личного заявления муниципального служащего Администрации города или руководителя органа Администрации города на имя заместителя главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями с указанием обстоятельств утраты и номера утраченного удостоверения;

- копии публикации в газете объявления об утрате удостоверения и признании его недействительным.

18.17 В случае порчи удостоверения муниципальный служащий Администрации города или руководитель органа Администрации города обязан представить в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города:

- личное заявление на имя заместителя главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями с указанием обстоятельств порчи удостоверения;

- испорченное удостоверение.

18.18 Недействительные удостоверения и испорченные бланки удостоверений подлежат уничтожению один раз в квартал с оформлением акта, составленного в произвольной форме и утвержденного заместителем главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями. Акт хранится в отделе муниципальной службы и кадров Администрации города в течение трех лет.

18.19 При увольнении муниципальный служащий Администрации города или руководитель органа Администрации города сдает удостоверение в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города в день увольнения, о чем делается запись в журнале регистрации (учета) выдачи удостоверений «Удостоверение сдано», ставится роспись лица, принявшего его, и дата сдачи удостоверения.

18.20 В целях удостоверения личности и должности работника Администрации города при осуществлении своих должностных обязанностей, Администрация города выдает удостоверение работника Администрации города.

18.21 Удостоверение работника Администрации города выдается:

- начальнику службы эксплуатации зданий Администрации города;

- заместителю начальника службы эксплуатации зданий Администрации города;

- старшим инспекторам структурных подразделений Администрации города.

Выдача, учет и возврат удостоверения работника Администрации города осуществляется в порядке, предусмотренном для муниципальных служащих Администрации города и руководителей органов Администрации города, с занесением сведений в журнал регистрации (учета) выдачи служебных удостоверений работникам Администрации города.

18.22 Недопустимо использование работником Администрации города удостоверения в целях, не связанных с исполнением им своих должностных обязанностей.