21. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

         

21.1 Поступившие в Администрацию города запросы иных органов местного самоуправления и органов государственной власти о представлении информации (экспертиз, заключений, копий документов и т.д.), необходимой для реализации полномочий или исполнения поручений, направляются первому заместителю главы Администрации города, заместителям главы Администрации города, управляющему делами Администрации города по направлениям деятельности.

21.2 В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ростовской области и  Правительства Ростовской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Ростовской области, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Ответ на запрос подписывается главой Администрации города, первым заместителем главы Администрации города, заместителем главы Администрации города, управляющим делами Администрации города.

В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, ответственный исполнитель, рассматривающий запрос, в 5-дневный срок с момента получения запроса согласовывает с органом местного самоуправления или органом государственной власти, направившим запрос, срок представления информации.

21.3 Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Администрации города в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, глава Администрации города, первый заместитель главы Администрации города  или заместитель главы Администрации города направляет лицу, запрашивающему информацию, ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

21.4 Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

21.5 Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с главой Администрации города.