23. Печати, бланки документов и штампы

       

23.1 На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

          23.2 В Администрации города имеются следующие печати:

          Гербовая печать – «Российская Федерация Ростовская область Администрация г.Волгодонска», ставится на документах, подписанных главой Администрации города, первым заместителем главы Администрации города, заместителями главы Администрации города, управляющим делами Администрации города. Хранится у управляющего делами Администрации города.

          Гербовая печать – «Российская Федерация Ростовская область Администрация города Волгодонска «Для финансовых операций», ставится на финансовых документах, хранится у главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета Администрации города.

          Гербовая печать – «Администрация города Волгодонска Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав», ставится на документах, регламентирующих работу комиссии.

          Гербовая печать - «Администрация города Волгодонска Архивный отдел», ставится на документах, подписываемых заведующим архивным отделом Администрации города.

          Негербовые печати с обозначениями «Администрация города Волгодонска» ставятся:

          - «Для распорядительных документов» - на копиях постановлений и распоряжений Администрации города Волгодонска;

          - «Отдел муниципальной службы и кадров» - на справках, командировочных удостоверениях и в трудовых книжках;

          - «Заместитель главы Администрации города Волгодонска по строительству – главный архитектор города Волгодонска» - на документах, подписываемых заместителем главы Администрации города Волгодонска по строительству – главным архитектором города Волгодонска;

- «Комитет по градостроительству и архитектуре» - на документах, подписываемых главным архитектором - председателем комитета;

          - «Общий отдел» - на документах, подписываемых начальником общего отдела;

          - «Административная комиссия города Волгодонска» - на документах, регламентирующих работу комиссии;

          - «Отдел потребительского рынка, товаров услуг и защиты прав потребителей» - на документах, подписываемых начальником отдела;

          - «Для финансовых документов» - на финансовых документах отдела бухгалтерского учета;

          - «Отдел экономического анализа и поддержки  предпринимательства» - на документах, подписываемых начальником отдела;

          - «Служба эксплуатации зданий» - на документах, подписываемых начальником службы;

          - «Отдел взаимодействия с правоохранительными органами и профилактики коррупционных и иных правонарушений» - на документах, подписываемых начальником отдела;

          - «Отдел муниципальной инспекции» - на документах, подписываемых начальником отдела;

          - «Отдел по муниципальным закупкам» - на документах, подписываемых начальником отдела;

          - «Для пакетов»  - на пакетах, в реестрах, описях, разносных книгах, на получаемую и отправляемую секретную и Правительственную корреспонденцию.

          23.3 Печати хранятся в сейфах. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность управляющий делами Администрации города.

          Порядок учета, хранения и использования печатей и штампов в Администрации города утверждается распоряжением Администрации города Волгодонска.

          23.4 Документы Администрации города, в том числе  в СЭДД «Дело»  должны, как правило, оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.

          Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210х297 мм), А5 (148х210 мм).

          Документы, издаваемые от имени двух или более организаций, оформляются на стандартных листах бумаги без бланка.

          23.5 В Администрации города применяются следующие бланки:

          23.5.1 Бланки постановлений Администрации города Волгодонска.

          23.5.2 Бланки распоряжений Администрации города Волгодонска.

23.5.3 Бланки распоряжений заместителя главы Администрации города  Волгодонска по строительству – главного архитектора города Волгодонска.

          23.5.4 Бланки писем Администрации города Волгодонска.

          23.5.5 Бланки с указанием должности главы Администрации города Волгодонска, первого заместителя главы Администрации города, заместителей главы Администрации города, управляющего делами Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города.

          23.5.6 Бланки писем с наименованием структурных подразделений Администрации города.

          23.5.7 Бланки разрешений.

          23.6 Образцы бланков документов, указанные в подпунктах 23.5.1-23.5.5, 23.5.7 пункта 23.5, разрабатываются общим отделом Администрации города и утверждаются распоряжением Администрации  города Волгодонска. Образцы бланков документов, указанные в подпункте 23.5.6 пункта 23.5, разрабатываются структурными подразделениями Администрации города и утверждаются начальником общего отдела Администрации города.

          23.7 На бланках писем Администрации города подписывают письма глава Администрации города, первый заместитель главы Администрации города, заместители главы Администрации города, управляющий делами Администрации города.

          23.8 На бланках распоряжений заместителя главы Администрации города  Волгодонска по строительству – главного архитектора города Волгодонска подписывает заместитель главы Администрации города  Волгодонска по строительству – главный архитектор города Волгодонска

          23.9 Руководители структурных подразделений Администрации города подписывают письма на бланках писем структурных подразделений Администрации города.

          23.10 Бланки документов, применяемые в Администрации города, должны использоваться строго по назначению.

          23.11 Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

          23.12 Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

          23.13 Образцы печатей и штампов разрабатываются общим отделом Администрации города и утверждаются управляющим делами Администрации города.

          23.14 Заказы на изготовление печатей и штампов с их образцами подаются в общий отдел Администрации города.

          23.15 Заказ и получение изготовленных печатей и штампов возлагается на общий отдел Администрации города. Изготовленные печати и штампы учитываются в общем отделе Администрации города и выдаются под роспись в журнале учета выдачи . печатей и штампов сотрудникам, отвечающим за их использование и сохранность.

          23.16 Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются заказчиком в отдел бухгалтерского учета Администрации города и уничтожаются по акту. В журнале учета выдачи  печатей и штампов делается отметка о возврате печатей и штампов на уничтожение.