Отдел потребительского рынка товаров, слуг и защиты прав потребителей: о новых сроках действия правил маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками

Дата публикации: 09.04.2014

Срок переходного периода алкогольной продукции, маркированной марками старого образца, продлевается до 1 января 2015 года. Обеспечивается организация учёта алкогольной продукции, маркированной марками, требования к которым утрачивают силу, и контроля за её оборотом.

Это связано со значительным объёмом нереализованной алкогольной продукции, маркированной этими марками.

Кроме того, постановлением вносятся изменения в Правила представления деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утверждённые постановлением Правительства от 9 августа 2012 года №815. Эти изменения предусматривают введение в отдельных формах деклараций новой графы с информацией об остатках на конец отчётного периода алкогольной продукции, маркированной марками, требования к которым утрачивают силу.  

Количество просмотров: 450