Информация о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию города Волгодонска в 1 квартале 2014 года

Дата публикации: 11.04.2014

В 1 квартале 2014 года в Администрацию города Волгодонска поступило 339 письменных обращений граждан, что на 99 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Изображение

Наибольшее количество письменных обращений поступило непосредственно в Администрацию города Волгодонска, т.е. в адрес Мэра города Волгодонска и заместителей главы Администрации города – 147 (43,3% от общего количества).

135 обращений (39,8%) поступило в электронном виде через Интернет-приемную Администрации города Волгодонска.

Надеясь на помощь государства в решении своих проблем, часть обращений (около 20%) жители города адресуют в другие инстанции, в том числе в вышестоящие органы власти.

№№

п/п

Наименование вышестоящих органов власти, других организаций 

Сравнительный период

1 кв. 2013г.

1 кв. 2014г.

уменьш., увелич. (един)

1

Президент РФ

36

4

-32

2

Государственная Дума

2

-

-2

3

Правительство РО

64

23

-41

4

Законодательное Собрание РО

1

1

0

5

Министерства РО

16

1

-15

6

Госжилинспекция РО

1

4

+3

7

Уполномоченный по правам человека в РО

4

3

-1

8

Общественная приемная Губернатора РО

3

1

-2

9

Общественная приемная Мэра города Волгодонска

1

1

На прежнем уровне

10

Волгодонская городская Дума

16

8

-8

11

Прокуратура города

2

5

+3

 

Из таблицы видно, что в целом количество обращений, поступивших в Администрацию города Волгодонска на рассмотрение из других органов власти, уменьшилось (20% в текущем году против 30% прошлого года). Незначительно увеличилось количество обращений, поступивших из Госжилинспекции РО и прокуратуры города Волгодонска.

На контроль поставлено 334 обращения граждан, 235 обращений рассмотрено в установленный законом срок, 99 обращений перешло по срокам исполнения на апрель 2014 года, 7 обращений поставлено на  дополнительный контроль. 

 

Количество письменных обращений, направленных на рассмотрение

заместителям главы Администрации города Волгодонска 

Должность, ФИО

Количество

% от общего количества

 1

Заместитель главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями В.Н.Графов

5

1,5%

2

Заместитель главы Администрации города по экономике и финансам И.В.Столяр

32

9,4%

3

Заместитель главы Администрации города по городскому хозяйству А.М.Милосердов

 173

51,0%

4

Заместитель главы Администрации города по социальному развитию Н.В. Полищук

 59

17,4%

5

Заместитель главы Администрации города по градостроительству и архитектуре Н.А.Плыгунов

17

5,0%

 

Наибольшее количество обращений направлено для исполнения заместителю главы Администрации города Волгодонска по городскому хозяйству А.М.Милосердову – 173 (51% от общего количества обращений).

Изображение

Тематический анализ поступивших обращений позволяет определить основной круг вопросов, по которым обращаются жители.

По поручению Правительства Ростовской области  в 2014 году используется общероссийский классификатор при определении темы вопроса обращений.

 

Количество письменных обращений граждан по темам

№№ п/п

Тематика обращений

1 кв. 2014г.

% от

общего кол-ва

1

Государство, общество, политика:

30

8,8%

 

- конституционный строй (о возможности переезда на постоянное место жительства в г.Волгодонск, получении российского гражданства,  выделении награды в честь 70-летия снятия блокады Ленинграда, проведении пикета и др.)

11

 

 

- основы государственного управления (благодарности, просьбы о подарке, приглашение принять участие в церемонии награждения победителей конкурса "Сердце Волгодонска" и др.)

14

 

 

- гражданское право (о выдаче копий постановлений, приватизации имущества)

4

 

2

Социальная сфера

58

17,1%

 

- семья

5

 

 

- труд, занятость

11

 

 

- социальное обеспечение, социальное страхование

16

 

 

- образование, наука, культура

12

 

 

- здравоохранение, физкультура и спорт

14

 

3

Экономика

121

35,7%

 

- хозяйственная деятельность (строительство, архитектура, транспорт, торговля)

105

 

 

- природные ресурсы и охрана окружающей среды

16

 

4

Оборона, безопасность,  законность

8

2,3%

5

Жилищно-коммунальная сфера

123

36,3%

 

- обеспечение граждан жилищем

15

 

 

- коммунальное хозяйство

89

 

 

- оплата содержания и ремонта жилья (субсидии, кредиты, компенсации, льготы)

9

 

 

- жилищный фонд

9

 

Наиболее актуальной остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы – 123 обращения, что составляет 36,3% от общего количества. Большое количество обращений посвящено теме «Экономика» - 121 обращение (35,7%), из них 105 обращений отражают вопросы строительства, торговли, работы транспорта.

В 1 квартале текущего года значительно сократилось количество коллективных обращений –22 (6,5%) против 51 (11,6%) обращения 2013 года. Коллективные обращения поступали по вопросам: неудовлетворительное состояние дорог, новой системы проведения капремонта МКД, обеспечение транспортного обслуживания жителей Красного Яра и др.

Изображение

Учитывая социальную значимость ряда обращений, с целью объективного их рассмотрения отдельные вопросы рассматривались с выездом на место, с участием заявителя либо комиссионно.

 

Форма рассмотрения письменных обращений граждан

(1 квартал 2013 года – 1 квартал 2013 года)

Форма рассмотрения

1 кв. 2013

1 кв. 2014

% от общего кол-ва

% умень, увел.

с выездом на место

22 (6,5%)

17

7,2%

+0,7%

с участием заявителя

5 (1,5%)

1

0,4%

-1,1%

комиссионно

6 (1,8%)

5

2,1%

+0,3%

Изображение

Эффективность работы с обращениями граждан оценивается результатами рассмотрения обращений.

 

Результаты рассмотрения обращений граждан

(1 квартал 2013 г. – 1 квартал 2014г.)

№№

п/п

Результат рассмотрения 

Сравнительный период

1 кв. 2013г.

1 кв. 2014г.

% от общ. кол-ва

 

%уменьш., увелич.

1

разъяснено

246 (72,1%)

114

48,5%

-23,6%

2

поддержано

92 (27,0%)

103

43,8%

+16,8%

3

не поддержано

-

16

6,8%

+6,8%

4

принято к сведению

3 (0,9%)

2

0,9

-

      

«Разъяснено» - означает, что по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения.

«Поддержано» - означает, что по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, заявление или жалоба - обоснованными и подлежащими удовлетворению.

«Не поддержано» - означает, что по результатам рассмотрения предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба - необоснованными и неподлежащими удовлетворению.

 

Сравнительные результаты рассмотрения обращений граждан

( 1 квартал 2013 года – 1 квартал 2014 года, в %)

Изображение

Сравнительные результаты рассмотрения обращений граждан показывают, что наибольшее количество ответов носят разъяснительный и рекомендательный характер – 48,5% от общего количества, но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось количество ответов с результатом  рассмотрения «поддержано» - на 16,8%. Кроме того, поступают обращения,  решение которых  считается нецелесообразным и не подлежат удовлетворению – 6,8%.

Показателем деятельности Администрации города является эффективность работы с обращениями граждан  непосредственно в органах и структурных подразделениях Администрации города Волгодонска.

Наибольшее количество обращений поступило руководителям: управления здравоохранения г.Волгодонска, комитета по градостроительству и архитектуре,  управления образования г.Волгодонска.

 

Сведения о письменных обращениях граждан,
поступивших в структурные подразделения и 

органы Администрации города в 1 квартале 2014 года

№№

п/п

Наименование структурных подразделений и органов Администрации города

Рассмотрено письменных обращений

1

Отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей

20

2

Отдел муниципальной инспекции

12

3

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

3

 

Комитет по градостроительству и архитектуре

69

4

Правовое управление

 

5

Архивный отдел

32

6

Комитет по управлению имуществом города Волгодонска

38

7

Управление образования г. Волгодонска

60

8

Управления здравоохранения г. Волгодонска

82

9

Департамент труда и социального развития Администрации города Волгодонска

47

10

Отдел записи актов гражданского состояния Администрации города Волгодонска

24

11

Отдел культуры

1

 

ИТОГО:

388

 

Руководителями структурных подразделений и органов Администрации города Волгодонска в 1 квартале 2014 года рассмотрено 388 письменных обращений граждан.

Результаты рассмотрения:

- поддержано                                - 160 (45,3%);
- разъяснено                                 - 182 (51,6%);

- не поддержано                           -  11 (3,1%);

В целом в 1 квартале 2014 года в Администрацию города Волгодонска, структурные подразделения и органы Администрации города Волгодонска поступило 727 письменных обращений граждан.

Результаты рассмотрения обращений:

- поддержано                                 - 263 обращения (44,7%);
- разъяснено                                  - 296 обращений (50,4%);
- не поддержано                             - 27 обращений (4,6 %);

- принято к сведению                     - 2 обращения (0,3 %).

Количество просмотров: 707