Мэр города провел планерное совещание с руководителями структурных подразделений и органов администрации Волгодонска

Дата публикации: 29.04.2014

 

О подготовке города к майским праздникам доложил директор департамента строительства и городского хозяйства Сергей Вислоушкин. Он проинформировал собравшихся о ходе выполнения работ по ямочному ремонту и нанесению дорожной разметки. Подрядные организации ООО «Созидатель»  и  ООО «Зеленое хозяйство» начали покос газонов на основных магистралях города. Также подрядчики в рамках муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог приступили к разбивке цветников. Кроме того, с сегодняшнего дня начались работы по очистке и мойке колесоотбойного бруса и турникетов. Подключаются праздничные гирлянды с целью их ревизии и, если потребуется, восстановления.

В рамках благоустроительных работ выполнена валка 195 аварийно опасных и сухостойных деревьев в старой части города. На 96,22 га территорий Волгодонска произведена химобработка.

Силами ООО «Зеленое хозяйство» выполнен косметический ремонт чаши фонтана, в парке Победы, проведено апробирование насосного оборудования и опресовка системы. Фонтан - в рабочем состоянии. Устранены повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в зимний период, на наружных элементах чаш фонтанов в сквере «Машиностроителей» со скульптурой «Любовь».  Проведены пуско-наладочные работы, установлен насос. Проведен аукцион по определению подрядной организации на выполнение работ по содержанию зеленых насаждений парков, скверов, в том числе и фонтана в сквере «Юность». Муниципальный контракт - в стадии  заключения. Запуск фонтана планируется после выполнения подрядчиком работ по уборке мусора и мойке чаши фонтана.

Продолжаются работы по благоустройству площади Победы и территорий парка «Победы», памятников воинских захоронений. Подрядные организации приступили к мытью скульптурных композиций, очистке прилегающих территорий от опавшей листвы, мусора и выкашиванию травы на прилегающих к ним территориях. Контрольная уборка братских захоронений, аллей почетных захоронений на городских кладбищах, памятных знаков, скульптурных композиций военной тематики  запланирована на 7 мая.

Мэр Виктор Фирсов дал коммунальщикам установку: не тянуть с покосом травы в преддверии пожароопасного сезона; производить валку и обрезку аварийных деревьев не строго по графику, а исходя из критичности ситуации; наконец, лично инспектировать объекты на предмет фактического выполнения благоустроительных работ.

Вторым вопросом повестки дня стал доклад директора МФЦ Валентины Божко об итогах работы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг за четыре месяца текущего года. Валентина Григорьевна сообщила, что всего с начала года в работу было принято около 30 тысяч дел. Это почти в 6 раз больше, чем за аналогичный период 2013 года. Активность граждан особенно возросла в марте и апреле. Из общего количества открытых дел большая часть приходится на услуги социальной         сферы - более 85%. Далее по популярности следуют земельные отношения и градостроительство. Увеличивается количество услуг в сфере образования, в частности - постановка на очередь детей в садики.

С марта началось предоставление государственных услуг Росреестра. А в апреле в МФЦ заведена еще одна услуга - по приему заявлений на выдачу универсальной электронной карты. Ведется подготовка к предоставлению новых государственных услуг: кадастровой палаты, ФНС (информация о задолженности по налогам), МВД (сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения).

Среднее время ожидания в МФЦ в апреле по сравнению с мартом сократилось на 16 минут и на сегодняшний день составляет 23 минуты, что на 41% меньше, чем в предыдущий месяц. Этому способствовали следующие принятые меры: анализ посещаемости, усиление контроля режима приема, изменение графика работы специалистов и офисов (увеличено количество операционистов в пиковое время и уменьшено в невостребованные часы), утверждение нового штатного расписания, постоянный мониторинг качества приема на основе опросов заявителей, обучение специалистов.

МФЦ продолжает работать над сокращением времени ожидания, повышением уровня комфортности приема граждан и квалификации специалистов.

Количество просмотров: 834