«Три молочных продукта в день» - проект национального союза производителей молока при поддержке Минсельхоза России и Института питания РАМН

Дата публикации: 14.05.2014

«Три молочных продукта в день» – информационно-образовательный проект Национального союза производителей молока, стартовавший при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, института питания РАМН и участии производителей молока и молочной продукции более, чем из 70 регионов России. Задача проекта – рассказать людям о здоровом питании, развеять существующие мифы о молоке, а также повысить осведомленность жителей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов.

Почему «Три молочных продукта в день»? По словам специалистов, молоко и молочные продукты – обязательная составляющая нашего питания независимо от возраста. В их составе содержится легкоусвояемый белок, богатый аминокислотами, и кальций. Включив в свой ежедневный рацион три порции молочных продуктов, человек обеспечивает себя 80% суточной нормы кальция (1200 мг). Необходимое количество кальция в сутки позволяет избежать остеопороза, который сегодня, по данным ВОЗ, стоит на четвертом месте в мире по уровню смертности после сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и сахарного диабета. Остеопороз опасен повышенной ломкостью костей, которая приводит к частым и опасным переломам. Сегодня это заболевание становится все более распространенным среди молодых людей в возрасте 18-25 лет из-за недостатка кальция в рационе.

За последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 240 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 330 кг на человека в год. Потребление кальция в России почти в два раза ниже рекомендованной нормы – об этом свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и Института питания РАМН. Особенно заметно этот недостаток сказывается на здоровье беременных женщин и детей. Именно поэтому СОЮЗМОЛОКО разработал некоммерческую социальную кампанию, направленную на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов.

 

Количество просмотров: 745