МФЦ города Волгодонска информирует о своей деятельности

Дата публикации: 20.06.2014

Одним из путей решения задачи противодействия коррупции стало создание в городе Волгодонске  муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», задачами которого являются оптимизация процесса оказания государственных и муниципальных услуг, выраженная в упрощении процедур, сокращении сроков, повышении комфортности, сокращении рынка посреднических услуг.

С 2010 года МАУ «МФЦ» осуществляет прием заявлений и выдачу документов заявителю в сфере, касающейся управления и распоряжения земельными участками, с 2011 года - получения разрешительной документации в градостроительной области. Эти сферы считаются наиболее подверженными риску возникновения ситуаций, ведущих к злоупотреблению служебным положением. Положительный опыт работы МАУ «МФЦ» показал эффективность проводимой политики.

Многофункциональный центр был создан с целью создания барьера между заявителем и непосредственным исполнителем услуги. Одним из первых шагов в этом направлении стала регламентация муниципальных услуг в сфере оформления физическими и юридическими лицами правоустанавливающих документов на земельные участки. Административные регламенты, разработанные комитетом по управлению имуществом города Волгодонска и комитетом по градостроительству и архитектуре администрации города Волгодонска, проходят обязательную правовую экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов юридическим отделом администрации города и органами прокуратуры.

С момента создания МАУ «МФЦ» были ликвидированы очереди, заявителям созданы комфортные условия для сдачи и получения документов, что сразу исключило необходимость искать пути сдачи документов «вне очереди». Затем удалось наладить жесткий контроль за сроками подготовки, согласования и передачи документов, что также позволило исключить необходимость искать «пути ускорения» прохождения документов.

МФЦ обеспечивает быстрое и комфортное получение услуг, предоставляет достоверную и актуальную информацию, необходимую для их получения. В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания:

  • Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
  • Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.
  • МФЦ находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
  • В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
  • Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.
  • В МФЦ организуется предоставления банковских, нотариальных и других дополнительных услуг.
  • В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания.

Главная задача МФЦ определена указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», которым правительству поручается к 2015 году  довести долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, до 90 процентов.

В 2013 году МФЦ были переданы все услуги социальной сферы (66 услуг). Специалисты начали прием граждан по адресам: ул М.Горького 104, а также  ул.Морская 62. Открыл свои двери новый дополнительный офис МФЦ на улице Маршала Кошевого 23В, специалисты которого начали прием услуг сразу по всем направлениям.С марта 2014 года МФЦ ведет прием граждан по государственным услугам Росреестра, а с июня - Кадастровой палаты. Тем самым решен вопрос «шаговой доступности» предоставления жителям новой части города услуг Росреестра и Кадастровой палаты.

В настоящее время на базе МАУ «МФЦ» Волгодонска осуществляется предоставление 129 услуг, из которых 66 – в сфере социальной защиты населения, 19 – в сфере градостроительства и архитектуры, 27 – в земельно-имущественной сфере, 3 – по жилью, 3 - в сфере предпринимательства и торговли, 4 - опека и образование, а также услуги Росреестра - 2, Кадастровой палаты - 2 и 5 – консультационных услуг МФЦ.

Графики работы офисов МФЦ спланированы таким образом, что жители и гости города Волгодонска имеют возможность обратиться в МФЦ по вопросу получения муниципальной или государственной услуги с 8-00  ежедневно и в вечернее время с 18-00 до 20-00:  во вторник в офис по ул. М. Горького, 104, в среду в офис по ул. Морской, 62 и в четверг в офис по ул. Маршала Кошевого, 23в. Также у граждан имеется возможность обратиться за получением услуги в выходной день – субботу (прием ведется с 8-00 до 17-00). Прием посетителей ведется постоянно без перерыва на обед.

Количество просмотров: 957