Адрес: ул. М.Горького, д. 153, г.Волгодонск, Ростовская область, 347381
Телефон: (8-8639) 22-25-56, 22-58-42
Адрес электронной почты: archivotd@vlgd61.ru
Проезд автобусом № 12, 14
Главный специалист – Чурилова Светлана Николаевна
Предоставление муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» может осуществляться через МАУ «МФЦ».
Полный адрес местонахождения архивного отдела, МАУ «МФЦ», адреса официального сайта (ссылка) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты, справочные телефоны, приемные дни и время приема архивного отдела, режим работы МАУ «МФЦ» утверждены постановлением Администрации города Волгодонска и размещены на официальном сайте Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/node/7141) в разделе «Административные регламенты».
Тематика запросов, исполняемых архивным отделом Администрации города Волгодонска, охватывает следующие вопросы: подтверждение трудового стажа, льготного стажа работы, размера заработной платы, подтверждение опекунства, имущественных и других прав.
- запрос (в случае обращения в МАУ «МФЦ») или письмо (запрос) заявителя в произвольном виде (в том числе в форме электронного документа);
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочного представителя;
- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке), предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты);
- заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение).
Обращаем Ваше внимание, что перед тем как направлять запрос для пенсионного назначения, стоит предварительно обратиться к специалистам Пенсионного фонда по месту жительства. Сотрудники УПФР проверят правильность и полноту записей в трудовой книжке, наличие периодов «льготной» работы, проконсультируют о том, какие документы необходимо запросить дополнительно. В случае, если записи в трудовой книжке являются не точными или имеются правки по Вашей просьбе специалисты Пенсионного фонда могут самостоятельно направить запрос в архивный отдел.
В разделе «Архивный отдел» можно ознакомиться с информацией о ликвидированных организациях, документы которых сданы хранение в архив (http://volgodonskgorod.ru/administration/deyatelnost/archive/digital-archive/spisok-fondov/).