Памятка о получении статуса исполнителя общественно полезных услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Какими нормативными правовыми актами регулируются правоотношения в сфере признания некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

1.2. Какая организация может быть признана исполнителем общественно полезных услуг

1.3. Какие услуги могут быть признаны общественно полезными

1.4. Алгоритм действий некоммерческой организации при получении статуса исполнителя общественно полезных услуг

1.5. На какой срок организация признается исполнителем общественно полезных услуг

1.6. Какие привилегии предоставляет некоммерческой организации статус исполнителя общественно полезных услуг

1.7. Меры государственной поддержки предусмотренные для социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законодательством

 

2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

2.1. Какие действия необходимо предпринять и куда нужно обратиться для получения заключения о соответствии качества ОПУ установленным критериям оценки качества

2.2.Последствия неверного определения компетенции (принадлежности) при обращении НКО в орган, осуществляющий оценку качества ОПУ, с заявлением о выдаче заключения

2.3. Форма заявления и документы

2.4. Способы направления заявления о выдаче заключения в орган, осуществляющий оценку качества ОПУ

2.5. Критерии оценки качества общественно полезных услуг

2.6. По каким основаниям организации может быть отказано в выдаче заключения

2.7. Срок выдачи заключения

2.8. Предусмотрен ли упрощенный порядок признания СО НКО исполнителями ОПУ

 

3. ОБРАЩЕНИЕ В МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ПРИЗНАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

3.1. Какой орган власти уполномочен принимать решение о признании некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

3.2. Какие документы необходимо подать в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган)

3.3. Способы отправки документов в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальные органы)

3.4. Каковы последствия неверного определения компетенции (принадлежности) при обращении НКО в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) с заявлением о признании исполнителем ОПУ

3.5. По каким основаниям Министерство юстиции Российской Федерации может отказать в присвоении статуса исполнителя общественно полезных услуг

3.6. В течение какого срока Министерством юстиции Российской Федерации (его территориальным органом) принимается решение о признании организации исполнителем общественно полезных услуг

3.7. Имеет ли организация, включенная в реестр исполнителей ОПУ, возможность дополнительно внести в реестр сведения об иных оказываемых услугах

3.8. Возможно ли повторное признание организации исполнителем общественно полезных услуг в упрощенном порядке

 

 

Формы документов, необходимых для получения государственной услуги:

Заявление о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг (образец)

Заявление о дополнительном внесении в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в указанный реестр (образец)

Заявление о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

 

Подать заявление через портал государственных услуг

Для получения государственной услуги заявитель может подать заявление через Единый портал государственных услуг.