2 июля «Многофукциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отметил 12 лет с момента своего создания в Волгодонске. Центр оказывает 289 государственных и муниципальных услуг для населения. В городе действуют 4 офиса МФЦ по адресам: ул. Морская, 62; ул.Маршала Кошевого, 23В; ул. М.Горького,104 и ул. Академика Королева, 1А.

По словам директора муниципального учреждения Валентины Божко, в текущем году в работе МФЦ произошли значительные изменения, связанные с отменой коронавирусных ограничений и переходу к работе без полноценных обеденных перерывов и санитарного часа. По-прежнему прием горожан ведется как по предварительной записи, так  и  по «живой» очереди. В результате только за первое полугодие 2022 года количество принятых заявителей, обратившихся с целью подачи документов, за консультацией, за получением результата услуги выросло на 11 тысяч человек в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество волгодонцев, обратившихся в МФЦ города, за шесть месяцев составило 117 949 человек.

Показатели работы МФЦ

1 полугодие 2021 1 полугодие 2022
Среднее время ожидания в очереди 00:01:31 00:00:57
Среднее время консультации 00:09:50 00:07:22
Среднее время приема документов 00:14:58 00:13:45
Количество информационных межведомственных запросов (ед.) 188 729 186 571
Количество принятых заявителей 106 916 117 949
Предварительная запись 27 162 28 364
Доля заявителей с превышением времени ожидания 1% 0%

Одно из самых значимых событий, произошедших в этом году, – полный переход на безбумажный документооборот с Росреестром. Специалист МФЦ на приеме сканирует документы, ставит штамп «Переведено  в электронный вид» и отправляет в Росреестр в электронном виде. Те документы, которые сдают граждане, будут храниться в МФЦ и возвращаться заявителю вместе с результатом услуги. Полностью безбумажный документооборот уже несколько лет и с ПФР. На очереди переход на электронный документооборот с Министерством труда и социального развития Ростовской области.