С начала 2021 года в call-центр ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» за консультацией обратились свыше 27 тысяч жителей области. Максимальное количество звонков зафиксировано в марте.

В прошлом году в этот же период из-за пандемии количество звонков было больше на 20%.

В основном жители Дона интересуются, как скорректировать лицевой счёт, что делать при отсутствии абонента по месту регистрации, как оплатить услугу онлайн, также уточняют графики вывоза ТКО по конкретным адресам. Кроме того, ростовчане сообщают регоператору о фиксации эконарушений.

Среднее время ожидания ответа составляет 23 секунды. Всего жителей консультируют 8 операторов в смену.

Напомним, по вопросам работы системы обращения с ТКО, начислений для физических и заключения договоров с юрлицами, жители Дона могут обратиться в call-центр регоператоров по телефону: 8 (800) 707-05-08. Звонок по данному номеру является бесплатным.