В 2020 году в администрацию города поступило 1521 обращение граждан. Как отметили в отделе по работе с обращениями граждан, чаще всего волгодонцы просят помощи или разъяснений в вопросах, связанных с земельными отношениями, строительством, благоустройством дворовых территорий, ремонтом дорог, устройством уличного освещения. Таких обращений – почти 50 процентов.

Несколько снизилось количество обращений, касающихся жилищно-коммунальной сферы (32,3%). Люди жалуются на предоставление услуг ненадлежащего качества, плохую работу управляющих организаций, высокую оплату содержания жилья и предоставления ЖКУ.

Около 10 процентов обращений – социальная тематика: медицина, социальная поддержка, ограничения, вызванные распространением коронавирусной инфекции.

124 человека попали на личный прием главы и его заместителей.

В администрации города Волгодонска разработаны и работают электронные сервисы по работе с обращениями граждан.

1521 обращение с результатами исполнения прошли в 2020 году через информационный портал ССТУ РФ (Сетевой справочный телефонный узел).

В сервисе «Инцидент Менеджмент» по работе с обращениями граждан в социальных сетях отработано 1460 комментариев и запросов.

Через внедренную в конце 2020 года платформу обратной связи (подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг») поступило 186 обращений граждан.

71 обращение поступило из Волгодонска Президенту страны в рамках его пресс-конференции. 39 обращений находятся на исполнении у заместителя главы по городскому хозяйству, 14 – у заместителя по социальному развитию, 8 – по вопросам строительства, 3 – на тему экономики.