Исполнение бюджета города Волгодонска осуществляется на основе решения Волгодонской городской Думы от 16.12.2021 № 110 «О бюджете города Волгодонска на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
За 1-ое полугодие 2022 года доходы бюджета исполнены на 42,9 процентов к годовому плану (поступило 3 245,8 млн рублей), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается снижение поступления доходов в бюджет города в объеме 670,9 млн рублей.
Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета исполнены в сумме 788,9 млн рублей или 41,8 процентов к годовому плану, снижение к уровню первого полугодия 2021 года составило 22,0 млн рублей.
Безвозмездные поступления исполнены на 43,3 процентов от плана года (поступили – 2 456,9 млн рублей), что на 648,9 млн рублей ниже показателей 2021 года.
Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов бюджета – 83,3 процентов занимают налоговые доходы, объем фактических поступлений которых составил 657,1 млн рублей, что на 2,8 млн рублей выше показателей 2021 года.
Неналоговые доходы поступили в объеме 131,8 млн рублей, что ниже показателей 2021 года на 24,8 млн рублей.
Налог на доходы физических лиц, на который приходится 55,6% налоговых доходов бюджета города, поступил в объеме 365,5 млн рублей, что выше показателей 2021 года на 5,3 млн рублей.
Вторым по объему поступлений в налоговых доходах (24,9%) является земельный налог, который поступил в объеме 163,5 млн рублей, что на 4,5 млн рублей выше, чем за аналогичный период 2021 года.
Транспортный налог, который составил в структуре налоговых доходов 3,8%, поступил в запланированном объеме – 24,7 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года поступления снизились на 1,9 млн рублей.
Налоги на совокупный доход, которые составляют в структуре налоговых доходов 10,8%, выполнены в полном объеме.
Наибольший удельный вес – 54,4 процентов, в неналоговых доходах, составляют доходы от использования имущества, поступившие в объеме 71,8 млн рублей, что на 9,5 млн рублей ниже прогноза и на 33,0 млн рублей ниже показателей 2021 года.
Удельный вес доходов от реализации материальных и нематериальных активов в общей сумме неналоговых доходов составляет 21,1 процентов. Поступления по данному доходному источнику за 1-ое полугодие текущего года составили 27,8 млн рублей, что на 1,8 млн рублей ниже прогноза и на 9,7 млн рублей ниже показателей 2021 года.
Объем прочих поступлений в бюджет города составил 32,2 млн рублей, что на 17,9 млн рублей выше показателей 2021 года.
Среди прочих поступлений наибольший удельный вес в неналоговых доходах 15,8% составили штрафы, санкции, возмещение ущерба, при прогнозе 19,3 млн рублей поступило 20,8 млн рублей.
Средний процент исполнения плана по налоговым и неналоговым доходам на 01.07.2022 года среди городов Ростовской области составил 43,1%, по городу Волгодонску – 41,8%.
Недоимка по основным налоговым платежам в консолидированный бюджет Ростовской области по городу Волгодонску по состоянию на 1 июня 2022 года составила 201,3 млн рублей, что на 28,1 млн рублей. выше, чем на 1 января 2022 года и на 4,9 млн рублей выше показателей аналогичного периода 2021 года. Основной рост недоимки отмечается: по налогу на доходы физических лиц в связи с доначислениями, произведенными налоговой инспекцией по декларациям 2020-2021 г.г.; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по причине несвоевременной уплаты налога налогоплательщиками в сложившихся экономических условиях.
Динамика задолженности в местный бюджет по доходам от использования имущества отражена в следующей таблице: (млн рублей)
Наименование доходного источника | Задолженность на 01.07.2021 | Задолженность на 01.01.2022 | Задолженность на 01.07.2022 | Отклонение (+,-) 01.07.2022 от 01.07.2021 | Отклонение (+,-)
01.07.2022 от 01.01.2022 |
|||||
всего | возможная ко взысканию | всего | возможная ко взысканию | всего | возможная ко взысканию | |||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7(5-1) | 8(6-2) | 9(5-3) | 10(6-4) |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена | 109,7 | 66,8 | 113,5 | 67,5 | 114,2 | 56,6 | 4,5 | -10,2 | 0,7 | -10,9 |
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов | 8,0 | 2,4 | 8,9 | 3,1 | 10,5 | 4,6 | 2,5 | 2,2 | 1,6 | 1,5 |
доходы от сдачи в аренду имущества | 8,2 | 8,2 | 8,8 | 8,8 | 8,8 | 8,8 | 0,6 | 0,6 | – | – |
По доходам от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, отмечается незначительный рост общей задолженности по отношению к 1 января текущего года и аналогичному периоду 2021 года и снижение задолженности возможной ко взысканию.
По доходам от аренды земельных участков, находящиеся в собственности городских округов, возросла и общая задолженность и возможная ко взысканию.
По доходам от аренды имущества общая задолженность и возможная ко взысканию возросли по отношению к аналогичному периоду 2021 года и остались неизменными по отношению к 1 января текущего года.
Расходы бюджета города за 1 квартал 2022 года исполнены на 44,1% от годового плана (8 375,2 млн. рублей) и составили 3 693,5 млн. рублей, в том числе:
– за счет средств местного бюджета расходы исполнены на 52,0% от годового плана (2 652,4 млн. рублей) и составили 1 378,9 млн. рублей;
– за счет средств финансовой помощи из областного бюджета расходы исполнены на 40,5% от годового плана (5 722,8 млн. рублей) и составили 2 314,6 млн. рублей.
За аналогичный период 2021 года расходы составили 3 757,6 млн. рублей при годовом плане по состоянию на 01.07.2021 – 9 168,6 млн. рублей или 41,0%.
Основные показатели бюджета города Волгодонска за I полугодие 2022 года характеризуются следующими данными: (млн рублей)
Показатель | За I полугодие 2021 года | За I полугодие 2022 года | Отклоне-ние исполне-ния 2022 от исполне-ния 2021 | ||||
Уточненный план на 2021 | Исполнено по состоянию на 01.07.2021 | % исполнения к годовым назначениям | Уточненный план на 2022 | Исполнено по состоянию на 01.07.2022 | % исполнения к годовым назначениям | ||
I. Доходы, всего | 8 475,9 | 3 916,7 | 46,2 | 7 564,1 | 3 245,8 | 42,9 | -670,9 |
из них: | |||||||
Налоговые и неналоговые доходы, в том числе: | 1 793,8 | 810,9 | 45,2 | 1 885,8 | 788,9 | 41,8 | -22,0 |
налоговые доходы | 1 508,4 | 654,3 | 43,4 | 1 589,6 | 657,1 | 41,3 | 2,8 |
неналоговые доходы | 285,4 | 156,6 | 54,9 | 296,2 | 131,8 | 44,5 | -24,8 |
Безвозмездные поступления | 6 682,1 | 3 105,8 | 46,5 | 5 678,3 | 2 456,9 | 43,3 | -648,9 |
II. Расходы, всего, из них: | 9 168,6 | 3 757,6 | 41,0 | 8 375,2 | 3 693,5 | 44,1 | -64,1 |
за счет средств местного бюджета | 2 488,1 | 807,5 | 32,5 | 2 652,4 | 1 378,9 | 52,0 | 571,4 |
за счет средств областного бюджета | 6 680,5 | 2 950,1 | 44,2 | 5 722,8 | 2 314,6 | 40,5 | -635,5 |
III. Дефицит(-), профицит (+) | -692,7 | 159,1 | -811,1 | -447,7 |
По итогам исполнения бюджета за 1 полугодие 2022 года сложился дефицит в сумме 447,7 млн рублей в связи с оплатой расходов по объекту: «Полигон захоронения, утилизации и переработки твердых промышленных, нерадиоактивных и бытовых отходов» ассигнования по которому предусмотрены за счет остатков на 01.01.2022 года.
Муниципальный долг на 01.07.2022 года составил 280,0 млн. рублей в связи с тем, что согласно условиям открытой возобновляемой линии осуществлен возврат в сумме 220,0 млн. рублей.
Расходы на обслуживание муниципального долга в 1 полугодии 2022 года составили 10,5 млн. рублей, или 0,5% при установленном Бюджетным кодексом РФ предельном размере не более 15%.
В 1 полугодии 2022 года бюджет по расходам исполнен по 12 разделам, основная доля приходится на разделы «Образование» – 35%, «Социальная политика» – 20,6%, «Национальная экономика» – 18,1%, «Охрана окружающей среды» – 10,4%.
Ниже уровня 45,0% от уточнённого плана исполнены расходы по разделам:
«Общегосударственные вопросы» исполнение составило 39,8% в связи с наличием кредиторской задолженности по заработной плате, прочим выплатам, уплате налогов и страховых взносов, коммунальным услугам за июнь 2022 года срок оплаты которой приходится на начало следующего квартала;
«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 42,7% в связи с выделением 28.06.2022 года средств в размере 5,2 млн. рублей на размещение и питание граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и лиц без гражданства, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находившихся в пунктах временного размещения;
«Национальная экономика» – 35,1% в связи с сезонностью ремонтных работ на автомобильных дорогах города, а также оплатой расходов по объекту: «Строительство мостового перехода через балку Сухо-Соленовская» по факту на основании актов выполненных работ.
«Жилищно-коммунальное хозяйство» – 29,1% в связи с тем, что расходы на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные в размере 165,3 млн. рублей носят заявительный характер. Кроме того не начаты работы по строительству магистральных сетей водоснабжения на территории вдоль Ростовского шоссе в связи с выделением средств областного бюджета на софинансирование объекта в июле 2022 года и реализации 5 инициативных проектов.
«Здравоохранение» – 39,0% в связи с выполнением работ по капитальному ремонт объектов недвижимого имущества медицинских организаций по графику в соответствии с условиями контрактов.
«Обслуживание государственного (муниципального) долга» – 26,9% в связи с погашением кредита в размере 160,0 млн. рублей – 13.01.2022 года и 60,0 млн. рублей – 08.02.2022 года.
Исполнения расходов местного бюджета по разделам представлены в таблице:
Наименование раздела | РЗ | Уточненные бюджетные назначения на 01.07.2022 | Кассовое исполнение на 01.07.2022 | % исполнения | Доля в общем объеме |
Общегосударственные вопросы | 01 | 318,9 | 127,0 | 39,8 | 3,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 03 | 53,8 | 23,0 | 42,7 | 0,6 |
Национальная экономика | 04 | 1 901,0 | 666,9 | 35,1 | 18,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 05 | 537,4 | 156,3 | 29,1 | 4,2 |
Охрана окружающей среды | 06 | 389,9 | 385,8 | 98,9 | 10,4 |
Образование | 07 | 2 838,0 | 1 293,1 | 45,6 | 35,0 |
Культура, кинематография | 08 | 201,8 | 94,4 | 46,8 | 2,6 |
Здравоохранение | 09 | 268,2 | 104,6 | 39,0 | 2,8 |
Социальная политика | 10 | 1 669,5 | 761,5 | 45,6 | 20,6 |
Физическая культура и спорт | 11 | 156,0 | 69,5 | 44,6 | 1,9 |
Средства массовой информации | 12 | 1,7 | 0,9 | 54,3 | 0,1 |
Обслуживание государственного (муниципального) долга | 13 | 39,0 | 10,5 | 26,9 | 0,3 |
ИТОГО | 8 375,2 | 3 693,5 | 44,1 | 100,00 |
Приоритетным направлением средств местного бюджета в 1 полугодии 2022 году остается социальная сфера города, на финансовое обеспечение которой направлено 62,9 % от общего объема расходов (здравоохранение –2,8%, культура – 2,6%, образование – 35%, социальная политика – 20,6%, физическая культура и спорт – 1,9%), что составило 2 323,1 млн. рублей.
Без учета расходов, предусмотренных на строительство мостового перехода через балку Сухо-Соленовская расходы на социальную сферу составляют 74 % от общего объема расходов.
В разрезе видов расходов структура расходной части местного бюджета представлена в таблице:
Наименование вида расходов | Код вида | Предусмотрено на 2022 год по состоянию на 01.07.2022 | Исполнено на 01.07.2022 | % исполнения | Доля в общем объеме расходов |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями | 100 | 449,8 | 181,3 | 40,3 | 4,9 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд | 200 | 542,8 | 214,2 | 39,5 | 5,8 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению | 300 | 1501,5 | 698,7 | 46,5 | 18,9 |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности | 400 | 2642,4 | 1058,9 | 40,1 | 28,7 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям | 600 | 2938 | 1464,1 | 49,8 | 39,6 |
Обслуживание муниципального долга | 700 | 39 | 10,5 | 26,9 | 0,3 |
Иные бюджетные ассигнования | 800 | 261,7 | 65,8 | 25,1 | 1,8 |
ИТОГО: | 8 375,2 | 3 693,5 | 44,1 |
На реализацию национальных проектов в 1 полугодии 2022 года направлено 813,1 млн. рублей или 53,7% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию национальных проектов.
Наибольшее исполнение по двум национальным проектам «Культура» 94,1% и «Безопасные качественные дороги» – 91,8%.
Исполнение менее 45% по национальным проектам:
«Здравоохранение» – 23,3% в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества медицинских организаций по графику в соответствии с условиями контрактов.
В 2022 году реализуются следующие объекты: «Капитальный ремонт помещений МУЗ «Городская поликлиника №3» по пер. Пушкина,16, г.Волгодонск», «Капитальный ремонт здания поликлиники (литер А) и здания архива (литер Б) Муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №3» г.Волгодонск Ростовской области расположенного по адресу Ростовская область г.Волгодонск ул.Ленина д.106».
«Образование» – 18,3% в связи с тем, что оплата расходов на «Строительство общеобразовательной школы на 600 мест в микрорайоне «В-9» производится по факту на основании актов выполненных работ.
В рамках реализации национальных проектов предусмотрены следующие расходы:
Главный распорядитель | Направление расходов | Предусмотрено на 01.07.2022 | Исполнено на 01.07.2022 | % исполнения |
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» | ||||
Региональный проект «Региональная и местная дорожная сеть» | ||||
Администрация города Волгодонска | Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства (Строительство мостового перехода через балку Сухо-Соленовская в створе проспекта Лазоревый) | 604,2 | 554,9 | 91,8 |
ИТОГО по региональному проекту:
|
604,2 | 554,9 | 91,8 | |
ИТОГО по национальному проекту:
|
604,2 | 554,9 | 91,8 | |
Национальный проект «Жилье и городская среда» | ||||
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» | ||||
Администрация города Волгодонска | Расходы на реализацию программ формирования современной городской среды (Благоустройство парка «Молодежный») | 60,4 | 18,2 | 30,2 |
ИТОГО по региональному проекту:
|
60,4 | 18,2 | 30,2 | |
ИТОГО по национальному проекту:
|
60,4 | 18,2 | 30,2 | |
Национальный проект «Образование» | ||||
Региональный проект «Современная школа» | ||||
Администрация города Волгодонска | Создание новых мест в общеобразовательных организациях (Строительство общеобразовательной школы на 600 мест в микрорайоне «В-9») | 496,1 | 90 ,9 | 18,3 |
ИТОГО по региональному проекту:
|
496,1 | 90,9 | 18,3 | |
ИТОГО по национальному проекту:
|
496,1 | 90,9 | 18,3 | |
Национальный проект «Здравоохранение» | ||||
Региональный проект «Модернизация первичного звена здравоохранения» | ||||
Управление здравоохранения г. Волгодонска | Реализация региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации) | 36,6 | 20,9 | 57,2 |
Управление здравоохранения г. Волгодонска | Реализация региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества медицинских организаций) | 53,3 | 0,00 | 0,00 |
ИТОГО по региональному проекту:
|
89,9 | 20,9 | 23,3 | |
ИТОГО по национальному проекту:
|
89,9 | 20,9 | 23,3 | |
Национальный проект «Культура» | ||||
Региональный проект «Культурная среда» | ||||
Отдел культуры г.Волгодонска | Государственная поддержка отрасли культуры | 7,1 | 6,6 | 93,3 |
ИТОГО по региональному проекту:
|
7,1 | 6,6 | 93,3 | |
Региональный проект «Цифровая культура» | ||||
Отдел культуры г.Волгодонска | Создание виртуальных концертных залов | 1,0 | 1,0 | 100,00 |
ИТОГО по региональному проекту:
|
1,0 | 1,0 | 100,00 | |
ИТОГО по национальному проекту:
|
8,1 | 7,6 | 94,1 | |
Национальный проект «Демография» | ||||
Региональный проект «Старшее поколение» | ||||
Департамент труда и социального развития г. Волгодонска | Расходы на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, в части обеспечения граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов услугами в рамках системы долговременного ухода в муниципальных организациях социального обслуживания | 6,7 | 3,1 | 45,8 |
ИТОГО по региональному проекту:
|
6,7 | 3,1 | 45,8 | |
Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей» | ||||
Департамент труда и социального развития г. Волгодонска | Расходы на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет | 78,2 | 38,8 | 49,7 |
Департамент труда и социального развития г. Волгодонска | Расходы на осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка | 134,3 | 63,8 | 47,5 |
Департамент труда и социального развития г. Волгодонска | Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей | 11,8 | 4,9 | 41,9 |
Департамент труда и социального развития г. Волгодонска | Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки малоимущих семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в виде предоставления регионального материнского капитала | 15,5 | 4,9 | 31,8 |
Департамент труда и социального развития г. Волгодонска | Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей | 7,6 | 4,7 | 60,8 |
Департамент труда и социального развития г. Волгодонска | Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в виде ежемесячной денежной выплаты в размере определенного в Ростовской области прожиточного минимума для детей, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка (родного, усыновленного) или последующих детей (родных, усыновленных) до достижения ребенком возраста трех лет | 0,9 | 0,4 | 39,6 |
ИТОГО по региональному проекту:
|
248,3 | 117,5 | 47,3 | |
ИТОГО по национальному проекту:
|
255,0 | 120,6 | 47,3 | |
ВСЕГО: | 1 513,7 | 813,1 | 53,7 |
Исполнение расходов по главным распорядителям средств за 1 полугодие 2022 год (млн рублей)
Главный распорядитель | Уточненный годовой план | Исполнено | % исполнения | ||||||
Всего, в том числе | за счет областных средств | за счет собственных средств | Всего, в том числе | за счет областных средств | за счет собственных средств | Всего, в том числе | за счет областных средств | за счет собственных средств | |
Волгодонская городская Дума | 37,9 | 0,0 | 37,9 | 15,8 | 0,0 | 15,8 | 41,7 | 0,0 | 41,7 |
Администрация города Волгодонска | 3 653,9 | 2 403,1 | 1 250,8 | 1 420,2 | 692,6 | 727,6 | 38,9 | 28,8 | 58,2 |
в том числе: | |||||||||
МКУ «ГОЧС» | 688,0 | 551,6 | 136,4 | 140,9 | 96,9 | 44,0 | 20,5 | 17,6 | 32,3 |
МКУ «ДС» | 454,3 | 9,6 | 444,7 | 194,5 | 0,0 | 194,5 | 42,8 | 0,0 | 43,7 |
МКУ «ДСиГХ» | 54,0 | 24,3 | 29,7 | 23,2 | 9,8 | 13,4 | 43,0 | 40,3 | 45,1 |
МКУ «МЦР г. Волгодонском» | 2,9 | 0,0 | 2,9 | 0,8 | 0,0 | 0,8 | 27,6 | 0,0 | 27,6 |
КСП города Волгодонска | 20,4 | 0,0 | 20,4 | 4,5 | 0,0 | 4,5 | 22,1 | 0,0 | 22,1 |
Финансовое управление города Волгодонска | 49,4 | 0,0 | 49,4 | 18,8 | 0,0 | 18,8 | 38,1 | 0,0 | 38,1 |
Управление здравоохранения г. Волгодонска | 268,2 | 221,5 | 46,7 | 104,6 | 82,7 | 21,9 | 39,0 | 37,3 | 46,9 |
Отдел культуры г.Волгодонска | 314,4 | 18,5 | 295,9 | 163,7 | 14,1 | 149,6 | 52,1 | 76,2 | 50,6 |
Управление образования г.Волгодонска | 2 241,7 | 1 492,1 | 749,6 | 1 139,7 | 794,3 | 345,4 | 50,8 | 53,2 | 46,1 |
ДТиСР г. Волгодонска | 1 596,9 | 1 571,3 | 25,6 | 738,5 | 723,5 | 15,0 | 46,2 | 46,0 | 58,6 |
КУИ города Волгодонска | 91,5 | 9,9 | 81,6 | 36,1 | 3,6 | 32,5 | 39,5 | 36,4 | 39,8 |
Спорткомитет г.Волгодонска | 104,3 | 0,9 | 103,4 | 47,9 | 0,9 | 47,0 | 45,9 | 100,0 | 45,5 |
ЗАГС | 6,6 | 5,5 | 1,1 | 3,7 | 2,9 | 0,8 | 56,1 | 52,7 | 72,7 |
ВСЕГО РАСХОДОВ | 8 385,2 | 5 722,8 | 2 662,4 | 3 693,5 | 2 314,6 | 1 378,9 | 44,0 | 40,4 | 51,8 |
Реализация наиболее значимых и крупных инвестиционных проектов в 1 полугодии 2022 года: (млн рублей)
Наименование инвестиционного проекта | Предусмотрено на 01.07.2022 | Исполнено на 01.07.2022 | % исполнения | Причина неисполнения |
Строительство мостового перехода через балку Сухо-Соленовская в створе проспекта Лазоревый | 1 622,6 | 554,9 | 34,2 | Оплата производится по факту на основании актов выполненных работ
|
Строительство «Центр единоборств» | 51,6 | 21,6 | 41,7 | |
Строительство общеобразовательной школы на 600 мест в микрорайоне «В-9» | 498,3 | 91,7 | 18,4 | |
«Полигон захоронения, утилизации и переработки твердых промышленных, нерадиоактивных и бытовых отходов» | 389,9 | 385,8 | 98,9 | – |
Восстановление аварийного участка объекта: «Подводящий коллектор от ГК38 до ГК26», «Магистральная канализация от К7 до Ксущ., от ГКО до К7/К7», общей протяженностью 3328,67 м (капитальный ремонт) | 28,1 | 16,9 | 60,1 | Работы выполнены. Средства областного бюджета в размере 11,2 млн. рублей не поступили |
Капитальный ремонт помещения по ул. Ленина, д.70 (возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по назначению) | 39,2 | 17,0 | 43,4 | Оплата производится по факту на основании актов выполненных работ
|
Просроченная кредиторская задолженность за счет средств местного бюджета по состоянию на 01.07.2022 года отсутствует.