По привычному для жителей  Волгодонска адресу – ул. Маршала Кошевого, 2 – с декабря 2016 года располагается управление ПФР в г. Волгодонске. Спустя два года возникла необходимость обновления зала приёма посетителей – с учетом новых задач Пенсионного Фонда и стандартов обслуживания населения в рамках предоставления государственных услуг.

Ремонт в клиентской службе управления ПФР в г. Волгодонске длился около полугода. Оценить проделанную работу и удобство обновленной клиентской службы Пенсионного фонда теперь могут все жители Волгодонска.

– Все изменения, которые произошли после ремонта, касаются в первую очередь наших клиентов – пенсионеров, в том числе обслуживания маломобильного населения. Удобный холл оснащен информационными материалами об изменениях в законодательстве, касающихся государственных услуг, предоставляемых ПФР, размещенными на стендах; осуществляется трансляция видеороликов на двух мониторах, все клиентские кабинки имеют удобный доступ; в зале ожидания работает администратор, который оказывает помощь при выборе темы для получения талона на прием к специалисту КС посредством терминала, регулирующего электронную очередь; имеется достаточное количество посадочных мест для граждан; установлен гостевой компьютер для возможности обращения граждан за получением государственных услуг через личный кабинет, ознакомлением с изменениями в законодательстве;  имеются кондиционеры.

Для слабовидящих маломобильных групп населения размещена информация, выполненная шрифтом Брайля.

Удобный актовый зал позволяет проводить семинары со страхователями по вопросам изменений в законодательстве, а также, во избежание ошибок, по вопросам сдачи отчетности,  –  прокомментировала обновление клиентской службы Пенсионного фонда начальник управления ПФР в г. Волгодонске Вера Кушель.