По данным МФЦ, лидируют заявления, связанны с вопросами или услугами в области социальной защиты – более 69 тысяч заявлений. Более 60 тысяч обращений – в Росреестр, 38 тысяч – в МВД и около 18 тысяч – в Пенсионный фонд.

– С апреля по июнь 2020 года произошел резкий скачок роста услуг, связанных с регистрацией и восстановлением пароля на портале Госуслуг – обратились около 20 тысяч человек, – говорит директор МФЦ Волгодонска Валентина Божко, – Это произошло в связи с тем, что некоторые органы власти перешли полностью на прием заявлений или запись на прием через портал Госуслуг. За время пандемии многие граждане сумели освоить получение услуг в электронном виде, поняли, что это удобно, быстро, и теперь с удовольствием этим пользуются.

В каждом городском офисе МФЦ есть гостевой компьютер, где гражданин может подать заявку с помощью специалиста. Кроме этого, для жителей Волгодонска доступен электронный сервис «Правовая помощь онлайн», и теперь видеосвязь со специалистами уполномоченного органа может осуществляться не только из МФЦ, но и с домашнего компьютера.

В течение всего 2020 года совершенствовалась не только Информационная система МФЦ, но и Информационные системы органов власти. Так, в октябре 2020 года произошел долгожданный совместный переход Росреестра и МФЦ на ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система единого государственного реестра недвижимости), что позволит в скором будущем осуществлять прием документов Росреестра по принципу экстерриториальности на территории всей Российской Федерации.

Кроме того МФЦ полностью перешел на взаимодействие в электронном виде с налоговой службой.