Для решения вопросов, связанных с предоставлением услуги по обращению с ТКО, не обязательно посещать офис компании. Регоператор ООО «ЭкоЦентр» напоминает своим абонентам способы дистанционного взаимодействия.

На сайте компании don-eco.clean-rf.ru через форму обратной связи, которая расположена в разделе «Контакты», можно заказать вывоз отходов, подать заявку на заключение договора, изменить количество проживающих. В случае внесения изменений в лицевой счет к обращению необходимо прикрепить подтверждающие документы.

Распечатать квитанцию и отслеживать платежи зарегистрированные пользователи могут через личный кабинет, расположенный на сайте регоператора.

Оплата услуги без комиссии также доступна дистанционным способом: через приложение «Сбербанк онлайн» либо подключив автоплатеж. После его подключения фиксированная сумма будет списываться со счета абонента в установленный день.

Напоминаем, что в качестве мер поддержки Правительство России отменило начисления неустойки до 1 января 2021 года. Однако данная мера не освобождает потребителей от платы за предоставленную услугу.

Получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью ООО «ЭкоЦентр», можно позвонив на горячую линию 8-800-707-05-08. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.