Абонентские участки региональных операторов ООО «ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» после новогодних праздников открыли двери для своих абонентов. Вопросы по обращению с отходами можно решить при личном обращении к менеджерам компаний.
Режим работы абонентских участков остается прежним, с ним можно ознакомиться на официальных сайтах региональных операторов(https://don-eco.clean-rf.ru/ и https://rostov.clean-rf.ru/). При посещении офисов сохраняются меры безопасности, введенные в связи с пандемией, – социальная дистанция и масочный режим.
Регоператоры ООО «ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» также напоминают, что все вопросы, связанные с услугой по вывозу ТКО, можно решить и дистанционно. Для удобства потребителей на сайтах компаний работает форма обратной связи. Кроме того, сервис позволяет физическим и юридическим лицам заказать вывоз отходов, подать заявку на заключение договора. Без выходных продолжает работать кол-центр. Задать вопрос по обращению с ТКО возможно по федеральному номеру: 8 (800) 707-05-08.