Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами подвёл итоги первого года работы на Дону «горячей линии».

Всего в 2019 году граждане обращались в единый кол-центр ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» 102560 раз.

«Горячая линия» для обращения граждан была создана в 2019 году. Количество звонков снижается. Уже в январе 2020 года от жителей Ростовской области поступило всего 4703. Каждый звонок, жалоба, претензия рассматриваются тщательным образом, – подчеркнула руководитель кол-центра Елена Ползикова.

Сегодня чаще всего вопросы граждан связаны с перерасчётом и изменением в квитанциях количества проживающих, уточнением адресов абонентских отделов и графиков вывоза отходов в частном секторе. Также жители Ростовской области обращаются в кол-центр, чтобы уточнить как проходит процедура заключения договоров с юрлицами на вывоз мусора.

В случае если вопрос находится не в компетенции ГК «Чистый город», куратор «горячей линии» перенаправляет абонентов к специалистам других организаций в соответствии с их компетенцией.

Напомним, номер «горячей линии» ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр»:8-800-707-05-08, он работает ежедневно с 7.00 до 21.00.