Обозначить проблему, донести ее до власти, добиться решения или получить ответ – такие возможности дают волгодонцам две платформы интерактивного общения с горожанами – «Умный город Волгодонск» и «Госуслуги. Решаем вместе».
Огромная лужа, выбоины на дорогах, открыт люк, упало дерево…. – об этих проблемах можно сообщить власти быстро и рассчитывать на столь же быструю реакцию администрации или соответствующих служб.
Как работают эти системы рассказал руководитель Муниципального центра управления Волгодонска Борис Анисимов.
«Госуслуги. Решаем вместе»
На официальном сайте администрации города или на сайте нужного муниципального учреждения специальные виджеты – платформы обратной связи. На сайте администрации виджет – в нижнем правом углу экрана. Достаточно выбирать категорию обращения, описать проблему и прикрепить фотографию.
Цифровая система позволяет собирать запросы жителей и оперативно на них реагировать. Обращения анализируются, вопросы направляются в профильные ведомства, работа по ним отслеживается.
Также свое обращение можно оставить на портале Госуслуг, отправив сообщение в ведомство либо через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
«Умный Волгодонск. Городские проблемы»
Кроме этого с января 2022 года начала работу платформа «Умный город Волгодонск» и ее модуль «Городские проблемы». Войти в систему «Умный Волгодонск» может любой волгодонец – с компьютера, планшета или смартфона. Для того чтобы оставить свое обращение – необходимо в адресной строке браузера написать smartvolgodonsk.ru либо в поисковом запросе ввести «Умный Волгодонск». Затем по ссылке главного меню перейти в раздел «Активный житель» – «Городские проблемы». Там также можно оставить свое обращение – прикрепить фотографию, описать проблему, и поставить метку на карте. Например, не горит фонарь, яма на дороге, не убран мусор и т.д.
Борис Анисимов прокомментировал, как эти системы работают на деле и насколько обращения через них эффективны.