В межрайонном управлении ПФР в  Волгодонске обновлена клиентская служба. Оценить проделанную работу и удобство клиентской службы Пенсионного фонда теперь могут все жители Волгодонска.

– Все изменения касаются в первую очередь наших клиентов – пенсионеров, в том числе обслуживания маломобильного населения, – комментирует начальник управления ПФР в г. Волгодонске Вера Кушель. – Все клиентские кабинки имеют удобный доступ, для слабовидящих граждан размещена информация, выполненная шрифтом Брайля.

На стендах просторного холла размещены информационные материалы о пенсионном и социальном обеспечении, государственных услугах, предоставляемых  ПФР. В зале ожидания работает администратор, который консультирует посетителей при получении талона электронной очереди на прием к специалисту. В отдельном помещении проводятся семинары со страхователями по вопросам сдачи отчётности и изменений в законодательстве, в частности, введения электронной трудовой книжки.