Работа с обращениями граждан всегда была и есть одним из приоритетных направлений в деятельности органов исполнительной власти, поэтому мы решили оптимизировать процесс по данной теме.
Основная проблема: в соответствии с законодательством Российской Федерации жителям приходится ждать ответа на письменные обращения 30 дней.
Проект «Оптимизация процесса рассмотрения обращений граждан в Администрации города Волгодонска» согласован Координационной группой 10.10.2019.
Периметр проекта – все подразделения, органы Администрации города Волгодонска, МКУ, где процесс проходит.
Заказчиками процесса являются жители города Волгодонска.
Целью проекта является сокращение сроков исполнения обращения граждан на 30 %, то есть на 9 дней. Если по Федеральному закону от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения предусмотрен 30 дней, то мы ставим себе задачу уменьшить указанный срок до 21 дня.
Еще одна цель – уменьшить количество повторных обращений в Управление Президента Российской Федерации, Правительство Ростовской области. Эту цель можно достичь путем качественно и в срок выполненных потребностей жителей.
Сформирована команда проекта. Распоряжением главы Администрации города Волгодонска от 21.10.2019 №343 утверждена рабочая группа по реализации проекта.
Совместно отделом развития ПСР филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция» (руководитель-С.Б.Фидий) проведено:
- картирование текущего состояния процесса, зафиксированы выявленные проблемы, сформированы гипотезы по устранению проблем;
- для выявления дополнительных проблем с 21.10 начат производственный анализ №1 (замеры процесса).
Внедрение улучшений по проекту – 22.11.2019 г. – 05.02.2020 г.