23.1 В соответствии с действующим законодательством для сотрудников Администрации города устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.
Начало ежедневной работы – 9.00 часов, время обеденного перерыва с 13.00 часов до 13.45 часов, окончание рабочего дня – 18.00 часов. Накануне праздничных дней окончание рабочего дня – 17.00 часов.
В пятницу каждой рабочей недели окончание рабочего дня – 16.45 часов. В случае если предпраздничный день приходится на пятницу, окончание рабочего дня – 15.45 часов.
23.2 Учет выхода на работу сотрудников Администрации города ведется отделом муниципальной службы и кадров Администрации города, в структурных подразделениях Администрации города – сотрудниками, ответственными за ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с распоряжением Администрации города.
23.3 Внутренний трудовой распорядок Администрации города регламентируется Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города, утвержденными распоряжением Администрации города.
23.4 Материально-техническое обеспечение работы сотрудников Администрации города возлагается на службу эксплуатации зданий Администрации города и отдел информационных систем и технологий Администрации города в соответствии с поданными заявками и в пределах средств, выделенных на текущий год.
23.5 Ответственность за организацию работы сотрудников Администрации города, соблюдение ими Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации города.
23.6 Органы Администрации города организуют работу своих сотрудников самостоятельно согласно действующему законодательству в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными локальными актами органов Администрации города.